ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 КЛАССЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ, ИМЕЮЩИХ АКУСТИКО-АРТИКУЛЯЦИОННОЕ СХОДСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук Ж Уважаемые взрослые ! Эта презентация предназначена для закрепления в речи ребенка звука Ж. Используйте её для совместных занятий с ребенком. Занятия.
Advertisements

РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ Г-К Закрепление. Групповое логопедическое занятие в 3 классе по коррекции акустической дисграфии. Презентацию подготовила Маркова Ю.В.,
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Работу выполнила учитель-логопед Потанина О.С.. Согласный Глухой.
Презентация к логопедическому занятию Тема: «Звук и буква Ш» Автор: Гриц Т.А., учитель-логопед МАОУ СОШ 44 г.Томска.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
(****) Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек. Шляпка есть – нет головы. Загадки:
Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся порой, Что не поймёшь.
ЗВУКОГРА Д Пособие по подготовке к звуковому анализу для детей и родителей. Подготовила: учитель – логопед детского сада 56 ОАО «РЖД» Власенкова.
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Урок по русскому языку 2 класс Учитель: Щавелёва О.А
Презентацию составила: Пермякова О. А. учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Урок обучение грамоте, 1 класс.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
Учитель-логопед МБДОУ 15 «Черёмушка» г. Северодвинска Докучаева Наталья Алексеевна.
Согласные звуки Парные глухие: п,п, ф,ф, к,к, т,т, ш,с,с Непарные звонкие: б, б, в, в, г, г, д, д, ж, з,з Всегда твёрдые звонкие: л,л, м, м, н, н, р, р.
Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]. Наведи порядок!
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 КЛАССЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ, ИМЕЮЩИХ АКУСТИКО-АРТИКУЛЯЦИОННОЕ СХОДСТВО

УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ

А ВОТ И ЗАГАДКИ : Стоит дом : Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. В золотой клубочек Спрятался дубочек. Стоят в лугах сестрички - Золотой глазок, белые реснички. Бегут по дорожке Доски да ножки. Стоит над водой, Трясет бородой. Сама пить не пьет, А нас вынуждает.

Назови слова-отгадки Послушай, какие парные согласные звуки повторяются в них Школа, ромашки, камыш. Желудь, лыжи, жажда.

Верно! Звуки Ш- Ж. Итак, учимся различать Ш- Ж. Напоминаем! Напоминаем! Звук Ж- звонкий согласный, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку- чувствуется вибрация. Звук Ж- звонкий согласный, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку- чувствуется вибрация. Ш- глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки в покое. Ш- глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки в покое.

ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» Закончи слово слогом ШИ или ЖИ, чтобы оно звучало правильно. Закончи слово слогом ШИ или ЖИ, чтобы оно звучало правильно. КАРАНДА…КРА…КАМЫ…КЛАВИ…ЭТА…ЛАНДЫ…ЧЕРТЕ…ЭКИПА…ШАЛА…

Повтори слова парами. Придумай предложения с этими словами. ШАР- ЖАР ЖАЛЬ- ШАЛЬ ШИТЬ- ЖИТЬ МАЖЕТ- МАШЕТ ШАЛОСТЬ-ЖАЛОСТЬ КРУЖИТЬ- КРУШИТЬ САША- САЖА ТУЖИТЬ- ТУШИТЬ

Инсценируй следующие строки. Выучи их наизусть (физкультминутка) Раз шажок, два шажок, Правый, левый сапожок. Я учу Алешку топать понемножку.

Упражнение «Проделки деда-Буквоеда» Вставь пропущенные буквы Ш- Ж. С мышами во р_и подружились е_и У_ли в камыш_, а во р_и ни ду_и. На_и е_и взяли но_и и точат карандаш_и. Восхищаются малы_и.

Придумай предложения по картинкам

КОНЕЦ КТО СТАРАЛСЯ- МОЛОДЕЦ !!! КТО СТАРАЛСЯ- МОЛОДЕЦ !!!