Технология дифференцирова нного обучения. Дифференциация обучения заключается в создании условий для индивидуального развития школьника через широкое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Advertisements

Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Педагогическая диагностика и коррекция – важнейшее средство повышения эффективности обучения младших школьников.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
ШКОЛА 45 Уткина Ольга Викторовна. ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Транксрипт:

Технология дифференцированного обучения

Дифференциация обучения заключается в создании условий для индивидуального развития школьника через широкое применение дифференцированных упражнений, как во время уроков, так и во внеклассной деятельности.

1. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. 2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности. 3. Формирование готовности к самообразованию, определённой уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

1. Безграничная вера в ребёнка: каждый ребёнок может научится всему. 2. Путь к достижению положительного результата может быть только путём «от успеха к успеху». Для ребёнка очень важно постоянно на каждом уроке чувствовать свою успешность. 3. Создание доброжелательной атмосферы на уроке. Психологами доказано, что развитие может идти только на положительном эмоциональном фоне. 4. Темп продвижения каждого ученика определяется его индивидуальными возможностями.

5. Отказ от перехода количества дополнительных занятий в качество обучения. 6. Необходимо постоянно отслеживать продвижения каждого ученика, знать ту точку, в которой он находится в данный момент, а также перспективы его развития. 7. В обучении надо опираться на сильные стороны в развитии ученика, выделенные в процессе диагностики. 8. Содержание учебного материала для проведения коррекционных занятий должно не только предупреждать трудности обучения, но и способствовать развитию учащихся.

9. Дифференцированная работа должна осуществляться систематически и регулярно.

Объектом диагностики являлись: умение выбрать и выполнить арифметическое действие; умение сравнивать множества, классифицировать предметы; фонематический слух детей; степень овладения навыком чтения; произвольность (умение следовать указаниям).