Кулачковые переключатели ПкР, ПкТ, ПкС, ПкД
Устройство: Сварной каркас Кулачковые элементы Пневмопривод Блокировочное устройство Технические данные: Номинальный ток элемента 560А (для ПкД 500А) Раствор главных контактов 17 мм Провал главных контактов 10…14 мм Контактное нажатие 12…16 кгс
Кулачковый элемент: 2 изоляционные планки 3 контактных стойки 2 неподвижных контакта Коромысло: 2 пластинчатых контакта, соединенных между собой и со средней контактной стойкой гибким медным шунтом 2 ролика 2 притирающие пружины.
Назначение ПкР – реверсор ПкТ – тормозной переключатель ПкС – режимный переключатель ПкД – отключатель двигателей
Нормальное положение: ПкР – реверсор – «ВПЕРЕД» - гладкой стороной кулачкового вала вверх ПкТ – тормозной переключатель – «МОТОРНЫЙ РЕЖИМ» - кулачками вверх ПкС – режимный переключатель – «СП,П» - гладкой стороной кулачкового вала вверх. ПкД – отключатель двигателей – «Н» - гладкой стороной кулачкового вала вверх
Обозначение вентилей кулачковых переключателей: ПкР – «Вп» и «Нз» ПкТ – «М» и «Т» ПкС – «СП,П» и «С» ПкД – «Н» и «А» Вп