Агрегат панели управления и электромагнитные контакторы ТКПМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД.
Advertisements

Фаза накачки энергии Фаза разряда Упрощенная схема силовой части СТПР 1000.
Рисунок 5.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения тяговых электродвигателей.
Назначение: автоматическое закорачивание пусковых резисторов мотор-вентиляторов и электродвигателей преобразователей при их пуске.
Лекция 5 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (продолжение) Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
1. контактор постоянного тока 2. магнитный пускатель Электромеханические аппараты управления ЭП.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ЗАВИСИМЫЕ ИНВЕРТОРЫ. Принцип действия Однополупериодный обратимый преобразователь: а) схема, б) выпрямительный режим, в) инверторный.
Лекция 3 АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Вопросы 1) Электрические аппараты ручного управления 2) Электрические аппараты дистанционного.
СХЕМА ЦЕПЕЙ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3 Вологда 2009г.
Реле оборотов В цепи вкл МВ В цепи МК и 125 к-ра ФР.
Выполнил: Булак В.С.. Электропривод-это электромеханическое устройство для электрификации и автоматизации рабочих процессов. Электропривод-это электромеханическое.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ. Немецкий профессор Г. К. Лихтенберг из Геттенгена первый предложил ввести электрические символы, обосновал их практическое применение.
Как управлять поворотом направленных антенн и как индицировать их положение? Сельсин датчик – сельсин приемник Набор герконов – набор светодиодов Переменный.
СХЕМА ЦЕПЕЙ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3 Вологда 2009г.
в оглавление Кандалакша Включение линейных Вспом. машины Питание Ц.У. и зарядка А. Б. от ТРПШ Питание Ц.У. от А. Б. Расположение панелей ЭКГ – 8Ж Вентиляторы.
watch?v=rUlpHdDarIg Гальванический элемент - Аккумуляторная батарея - Источник ЭДС - Лампа накаливания - Резистор - Амперметр - Вольтметр - Ключ - Катушка.
ГБОУ СПО (ССУЗ) Златоустовский индустриальный колледж им. П. П. Аносова Выполнила преподаватель специальных дисциплин Войсковая Елена Юрьевна.
Лекция ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.
Стенды для демонстрации схем дистанционного управления с использованием реле Выполнил: Созонов Дмитрий учащийся 9 класса МОУ «Калеевская СПОШ» Руководитель:
Автоколебания. Условия возбуждения автоколебаний а) энергия от источника должна поступать в такт с колебаниями в контуре; б) поступающая от источника.
Транксрипт:

Агрегат панели управления и электромагнитные контакторы ТКПМ

АПУ-287

ТКПМ

Применение контакторов ТКПМ в схемах электровозовВЛ11, ВЛ11 м, ВЛ10 1. Выполняют переключение в цепях зарядки и разрядки аккумуляторной батареи. Обозначение в схемах: ВЛ11, ВЛ11 м - У12:К1, У12:К2, ВЛ , Примечание: на электровозе ВЛ10 контактор закорачивает часть балластного резистора при включенных прожекторе и преобразователе

Применение контакторов ТКПМ в схемах электровозовВЛ11, ВЛ11 м, ВЛ10 2. На ВЛ11 и ВЛ11 м при включении кнопки «Возбудители» подает питание на ОНВ-АМГ и на катушку РТ37 (на ВЛ10 – включает возбудители). ВЛ11 - У12:К3, ВЛ , ВЛ11 м - К69.

Применение контакторов ТКПМ в схемах электровозовВЛ11, ВЛ11 м, ВЛ10 3. Подает питание на электродвигатель вспомогательного компрессора. Обозначение в схемах: ВЛ11 - У12:К4, ВЛ11 м - К70). Примечание: на электровозе ВЛ10 питание на электродвигатель вспомкомпрессора подается непосредственно кнопкой.

Применение контакторов ТКПМ в схемах электровозовВЛ11, ВЛ11 м, ВЛ10 3. При перегрузках ТЭД в режиме тяги отключает ослабление возбуждения тяговых электродвигателей, а в режиме рекуперации уменьшает возбуждение ТЭД. Обозначение в схемах: ВЛ11 – К61, ВЛ10 - К70. Примечание: на электровозе ВЛ10 питание на электродвигатель вспомкомпрессора подается непосредственно кнопкой.

Контакторы ТКПМ в схемах электровозов ВЛ11 и ВЛ10 К61 – совместно с РТ35, РТ36, РН10 и РП21 при перегрузках отключает ослабление возбуждения ТЭД в режиме тяги или включает его в режиме рекуперации, К62 – подает питание на обмотки независимого возбуждения генератора преобразователя в режиме рекуперации. К63 – включает дифференциальные реле

Контакторы ТКПМ в схемах электровозов ВЛ11 К66 – включает реле РТ37 при сборе схемы рекуперации, К67 – включает освещение ходовых частей, 75-2 – включает обогрев ГР на ВЛ10, ,