Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 комбинированного вида Интересно, увлекательно, умно и занимательно Родинцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Advertisements

учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь) Педагогическая технология - совокупность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" 1.Альтман Рик, Альтман Ребекка. Microsoft.
Стимуляция речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством ИКТ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Программа «Развитие» ДЦВ «Программа воспитания и обучения в детском саду» под. Ред. М.А. Васильевой «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Проект подготовила: Воспитатель МОРОЗОВА Т. А. МБДОУ детский сад 3 «ЗОРЕНЬКА» Г. Лобня Московская область.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 156 – детский сад комбинированного вида Город Тула, Косая Гора, улица М.Горького, 29.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 94 «Полянка» г.Волжский Ульянова Ирина Анатольевна учитель-логопед.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 комбинированного вида Интересно, увлекательно, умно и занимательно Родинцева Ирина Валериановна, учитель - логопед пгт. Никель 2015 год

Литература 1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб.:Детство-пресс, Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.- М.: Библиополис, СПб, Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. - М.: АРКТИ, Васильева С., Соколова Н.А. Логопедические игры для дошкольников. – М.: Школа-Пресс, Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно. - Спб: Питер Ком, Глинка Г.А. Развиваю речь и мышление. - СПб: Питер Ком, Глухов В.П., Труханова Ю.А. Наши дети учатся сочинять сказки. – М.: АРКТИ, Голубина Т. С. Чему научит клеточка. – М.: Мозаика - Синтез, Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития у дошкольников. – М.: Просвещение, Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, Колесникова Е.В. От звука к букве.– М.: Гном, Каше Г. А. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи.- М.: Просвещение, Колесникова Е.В. Раз словечко, два словечко.– М.: Гном, Косинова Е.М. Уроки логопеда: Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. – М.: Эксмо, ОЛИСС, ЛопухинаИ.П. Речь. Ритм. Движение. – СПб.: Дельта, Корнев А.Н.,Старосельская Н.Е.Как научить ребёнка говорить, читать, думать. – СПб.: Паритет, Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.- М.: Просвещение, Коррекция нарушений речи у дошкольников: Часть 1. Организационные вопросы программно-методического обеспечения / Под.ред. Л.С. Сосковец. – М.:АРКТИ, Коррекция нарушений речи у дошкольников: Часть 2. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ. / Под.ред. Л.С. Сосковец. – М.:АРКТИ, Лопухина И.С. Логопедия, 550 Занимательных упражнений для развития речи. - М.: Аквариум, Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. – М.: Гном, Потапова Е.Н. Радость познания – М.: Просвещение, Скворцова И.В. Логопедические игры. – М.: ОЛМА Медиа Групп, Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Детство-пресс, Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи. – СПб.:Детство-пресс, Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.- М.: Просвещение, Цвынтарный В.К. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. – СПб.: Лань, 2002.