П РЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА «Д ОМАШНИЙ ЛОГОПЕД ». Цель создания сайта - Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
Advertisements

- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Учитель - логопед: Черныш В.С.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЦО 1471 ЗАО города Москвы.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА «Д ОМАШНИЙ ЛОГОПЕД »

Цель создания сайта - Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы. Задачи: 1. Обеспечение своевременной и адекватной диагностической, коррекционно- педагогической и профилактической помощи детям с проблемами в речевом развитии. 2. Помощь сотрудникам дошкольных образовательных учреждений и родителям в создании полноценной речевой среды, координация усилия педагогов и родителей, в контроле над качеством их работы с детьми. 3. Установление партнёрских отношений между участниками коррекционно-образовательного процесса, которые позволят объединить усилия для воспитания детей, создать атмосферу общности интересов и воспитательных усилий, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга, внедряя информационно коммуникационные технологии.

БЛОКИ САЙТА: 1. Консультативный 2. Методический 3. Информативный 4. Диагностический

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ БЛОК Консультации для родителей. Советы логопеда. Развитие речи ребёнка Речевое развитие на 2-ом году жизни Речевое развитие на 3-м году жизни Речевое развитие на 4-ом году жизни Речевое развитие на 5-ом году жизни Речевое развитие на 6-ом году жизни Речевое развитие на 7-ом году жизни Что делать родителям, если у ребенка появились запинки, заикание? Что делать родителям, если у ребенка появились запинки, заикание? Роль семьи в развитии речи ребёнка Этапы развития речи Признаки нарушений речи Виды дефектов речи Причины нарушений речи Задержка речевого развития

МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК 1. Как организовать логопедические занятия дома? 2. Домашние задания Звук "С", "З", "Ц" (Правильное положение органов артикуляции; Подготовительные упражнения; Речевой материал; Игры для формирования правильного произношения) Звук "С", "З", "Ц" Звук "Ш" и "Ж" Звук "Л" Звук "Р" 3. Игры для развития речи детей от 1 года до 7 лет Малыши (1 - 3 лет) Средний дошкольный возраст (3 - 5 лет) Старший дошкольный возраст (5 - 7 лет) 4. Комплекс упражнений для развития фонематического слуха и восприятия Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

ИНФОРМАТИВНЫЙ БЛОК Психологи о дошкольниках Энурез: причины и лечение То, о чем не принято говорить, - материнская агрессия У страха глаза велики... Коррекция гиперактивности у детей Коррекция агрессивного поведения у детей Коррекция медлительности у детей Застенчивый и тревожный ребенок. Коррекция повышенной тревожности у детей Нервный и трудный ребенок. Демонстративный ребенок Детская ревность – как быть? Психологическая подготовка к школе Возрастные задачи развития у детей Этапы умственного развития ребенка Этапы нравственного развития у детей Развитие фонематического слуха. С чего начинать? Когда ребенок грызет ногти. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком Обидчивый ребенок Как правильно хвалить ребенка Как правильно хвалить ребенка - 2

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК