Уточнение артикуляции и изолированного произнесения звука [ш]; Обучение произнесению звука [ш] в словах; Развитие артикуляционной моторики; Обучение навыкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Advertisements

Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
Составила: Основина А.Г п. Усть-Камчатск, 2011г..
Составитель: учитель – логопед Букина Е.Ю. « Улыбка» Наш Дениска – озорник Тянет губки к ушкам - Посмотрите, - говорит, - Я теперь - лягушка!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр г. Снежинск 2010 год.
Жил Весёлый Язычок В маленьком домишке, Превращался во что мог На радость всем детишкам.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Артикуляционная гимнастика для шипящих и соноров.
Артикуляционные упражнения Учитель-логопед Убашеева Инна Викторовна.
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий.
ГАРМОШКА Вкусное варенье Слон ЛОШАДКА чашечка.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ Постановка звука «Р» Самсонова Татьяна Александровна учитель – логопед МОУСОШ с. Александровское.
Артикуляционные упражнения Учитель-логопед Югова Людмила Николаевна.
1.Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи? Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи?Назовите органы, участвующие в образовании.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Транксрипт:

Уточнение артикуляции и изолированного произнесения звука [ш]; Обучение произнесению звука [ш] в словах; Развитие артикуляционной моторики; Обучение навыкам падежного словоизменения.

«Вкусное варенье» Мы сегодня ели Вкусное варенье, А теперь по кругу Мы оближем губы. «Качели» Эх, раз! Еще раз! Мы качаемся сейчас. Вверх, вниз мы летим, Тормозить мы не хотим.

«Чашечка» Мы чаек горячий Будем пить на даче. Чашечку мы держим Крепче, крепче, крепче. «Грибок» Вырос гриб большой в лесу, В садик гриб я принесу. Раз, два, три, четыре, пять - Гриб мне надо удержать.

У Ивашки рубашка У рубашки кармашки.

По дорожке я пошел и игрушки я нашел: