Автор: Зорина Е.Е.
Цель и задачи занятия. План занятия. Источники материалов. Цель и задачи занятия. План занятия. Источники материалов.
составление описания белки по плану. закрепление навыков звукового анализа слов; упражнение в образовании притяжательных прилагательных; обогащение речи однородными признаками и действиями; развитие долговременной памяти
Подберите звуковую схему к картинке. БЕЛКА
Назови белку ласково? Детёныши белки. Дупло у белки? Семья у белки? белочка бельчата, бельчонок беличье беличья
У белки длинные уши. У белки маленький короткий хвост. Белка медленно бегает по стволу. Белкаленивая и злая. короткие большой длинный быстро трудолюбивая и добрая
какая?что делает? маленькая рыжая шустрая ловкая весёлая заботливая скачет прыгает заготавливает грызёт орехи заботится
Где живёт белка? Внешний вид. Чем питается? Повадки белки. Кто её детёныши? Как зимует?
В.В. Коноваленко, С В. Коноваленко Развитие связной речи. Москва 2005 г. О.В. Мариничева, Н.В. Елкина Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярослаль 2001 г. Л.И.Грехова В союзе с природой. Москва 2000 г.