1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Advertisements

Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс Руководитель: Флоринская А. А. Выполнили: Подчуфарова В. В.- Васенкова А. С.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Проект «Моя малая Родина» Разработка учителя начальных классов Гимназии 227 Санкт-Петербурга Лисицыной Елены Александровны 1 класс.
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Проект Риторика. Культура речи. Орфоэпия. Проект выполнили: ученики кадетского 7 «а» класса Григорьева.
Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г.
Транксрипт:

1 класс

Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- цельность творческий непосредственный учитель, ученики 1 кл. и их родители 92 месяца

Воспитаниe: идей патриотизма; гордости за свою малую Родину

Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно- исследовательской деятельности. Создание первоклассниками и наполнение страницы в "Моя малая Родина".

Проект реализуется в рамках следующих образовательных областей: предмет «Окружающий мир», кружок «Моя малая Родина»

Проект рассчитан на учащихся 1 класса

Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, края, памятников культуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.

Проект необходим для воспитания духовно- нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятцельность учащихся, развития творческих начал личности.

Время Этап Деятцельность учителя Деятцельность учащихся Критерии оценивания 1 неделя Подготовительный Подготовка документации для работы над проектом, определение сроков проекта. Сбор информации и материалов по проекту, подбор фотографий, вопросов о культурно- историческом наследии края, села; подготовка анализа посещенных ранее культурных памятников. Оценивается качество подобранного материала, его значимость для проекта, целостность, приветствуется оригинальность представленной информации.

Время Этап Деятцельность учителя Деятцельность учащихся Критерии оценивания 6 недель Основной Разработка шаблона страницы "Моя малая Родина" и наполнение страничками участников проекта Выполнение творческих работ. Оценивание творческих работ активность участников в работе

Время Этап Деятцельность учителя Деятцельность учащихся Критерии оценивания 1 день Заключительный Итоги работы над проектом "Моя малая Родина". Представление творческих работ в ходе урока окружающего мира Оригинальность представления учащимися творческих работ. 4 дня Рефлексивный Подведение итогов работы над проектом. Обсуждение перспективы развития проекта. Самооценка учащихся

Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.

Актуализация знания культурно- исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Что надо было сделать? Получилось или нет? Чем полезен был проект для тебя? Как себя оценишь?

Проект может развиваться дальше во внеурочной деятельности на кружке «Моя малая Родина»