Электронный дневник классного руководителя Классный руководитель 8 Б класса МОУ гимназии 3 города Иркутска Лобах Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Advertisements

Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на разных видах контроля. Из опыта работы МОУ «Троицкая СОШ»
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
Вход в систему АСУ РСО Введите свой логин и пароль.
Одной из составных задач можно рассматривать проблему автоматизации рабочего места классного руководителя.
Лигостаева Людмила Николаевна учитель информатики государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Русская Борковка.
Заочный смотр-конкурс образовательных учреждений «Эффективное использование информационных технологий» «ИКТ в работе заместителя директора по УВР при подготовке.
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
МКОУ Надеждинская СОШ «Электронные журналы и дневники» Заместитель директора по УВР : Фомина Л.А.
Программа создана при помощи Microsoft Excel. вперед назад Программа создана при помощи Microsoft Excel.
Классный руководитель 5б класса МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская» Медведева Мария Владимировна.
Мультимедийная презентация 5б класса МОУ «Гимназия 1»
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
Программно-методический комплекс в помощь классному руководителю Выполнила работу ученица 9 «А» класса МОУ гимназии «Дмитров» Андреева Дарья Руководитель.
Транксрипт:

Электронный дневник классного руководителя Классный руководитель 8Б класса МОУ гимназии 3 города Иркутска Лобах Татьяна Владимировна

Фотографирование и видеозапись внеклассных мероприятий

Создание коллажей и видеофильмов Посмотреть фильм

Составление опорного конспекта (презентации) для классных часов

Сканирование и обработка грамот обучающихся и классного коллектива

Печать различной информации (оценка за дежурство, благодарность детям и родителям, объявления о родительских собраниях)

Использование мультимедийной техники на родительских собраниях

Составление портфолио класса каждую четверть

Еженедельное выставление оценок

Выставление оценок должно носить системных характер. Каждую неделю рекомендуется выставлять текущие оценки в дневник. Родители и обучающиеся уже привыкают к данной системе и результат – нет обвинения учителя о нехватки информации об успеваемости ребенка. На выставление оценок обычно уходит достаточно много времени.

Создание электронного дневника В 2007 году мною был создан документ, в котором оценки заполняются еженедельно, каждую неделю дополняются новыми текущими оценками. Оценки выставляются так же, как в журнале, на листах учебных дисциплин и собираются на итоговом листе в соответствии с фамилиями учеников. Можно распечатать средний балл по каждому ученику и по каждому предмету.

Использование документа Уже с учебного года данный документ начало использовать большинство классных руководителей МОУ гимназии 3 г. Иркутска, которые выставляют оценки совместно с учениками. Это достаточно легкий в освоении документ, работать с которым могут научиться даже начинающие пользователи.

Оптимизация рабочего времени Данная разработка очень облегчает работу по выставлению оценок, так как нет необходимости снова и снова возвращаться к одним и тем же дневникам, выписывать оценки на дополнительный носитель. Многие классные руководители с удовольствием продолжают работать с этим документом, так как при его использовании оптимизируется затраченное время.

Работа с электронным дневником Создается папка «Оценки», в которой будут сохраняться все оценки за различные даты. Рекомендую следующий формат: 2009_10_05. Данный формат позволяет легко найти нужный документ, который легко сортируется Microsoft Windows.

Первый лист

Автоматическое обновление листов

Заполнение оценок Особенно обращаем внимания, что в одной ячейки должна стоять только одна оценка. В противном случае будет сообщение об ошибке. Не забываем выставлять пропуски, которые также подсчитываются.

Таким образом выставляем оценки по всем предметам

Итоговый лист На листе «Итог» все оценки обучающихся уже выставлены. Осталось только распечатать и вклеить в дневники. Дата выставления оценок выставляется автоматически.

Открыть документ

Отзывы классного руководителя и заместителя директора Осипенко Наталья Викторовна (6 г класс) Очень удобен и прост в использовании, экономит время выставления оценок каждому ученику. Легко отследить количество пропусков и оценок как ученикам так и родителям. Так как фиксируется дата выставления оценок легко проследить и продолжить с какого числа начать дальнейшее «вбивание» оценок. Также классный руководитель может по среднему баллу за каждый предмет проставить предварительные оценки по предмету. Хабардина Лариса Николаевна (зам.директора по УВР) Несомненная польза данной программы служит в удобном выставлении оценок, подсчету пропусков и оптимизации рабочего времени.

Спасибо за внимание