Описание отношений между объектами с помощью графов Урок 20. «Строим графы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Advertisements

Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
3 класс 3 четверть Авторы: Ершова А. В. СОШ 101 г.Н.Новгород Фалалеева С. В. СОШ 2 г.Шахунья.
Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 2 урок)
Урок 33 Тема: Графы, деревья. Проверка домашнего задания Истинные предложения Ложные предложения.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Информатика в играх и задачах 3 класс Множества. Урок 5. Граф. Вершины и ребра графа.
Модели знаний на графах учитель информатики 1 категории МОУ «Центр образования 11» Лобанов А.А.
Домашнее задание.
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
1.Каждый из шести лесных городов связан дорогами с пятью другими городами. Обозначь все дороги рёбрами без стрелок. 2. Медведи ездят на автобусе1, путь.
Урок информатики в 3-м классе Учитель: Кветковский Алексей Витальевич.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Птицы, которые не умеют летать. Пингвины Страусы.
Граф с направленными ребрами Цели: 1.сформировать начальное представление о графе с направленными ребрами 2.научить строить графы по словесному описанию.
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Тема урока Графики вокруг нас.. Цель урока: 1.Вспомнить и повторить тему «Координатную плоскость» 2. Рассмотреть творческие задания для повышения у учеников.
Транксрипт:

Описание отношений между объектами с помощью графов Урок 20. «Строим графы»

Страус Пел. Пинг. Попугай Попугай, страус Пеликан Пингвин Птица летает Птица летает И НЕ плавает Птица НЕ летает И НЕ плавает

Граф. Вершины и ребра графа

Что обозначают вершины на каждом графе? Что обозначает ребро между двумя вершинами на каждом графе? Вершины графов обозначают предметы или существа, а ребра – связи, отношения между ними. Для описания каких отношений между двумя людьми нужна стрелка?

Игра «Нужна ли стрелка?» Поднимаем руки, если нужна стрелка. НЕ поднимаем, если НЕ нужна. Один человек позвонил другому. Один человек является сыном другого. Люди строят дома. Собака – друг человека. Один человек другому приходится братом. Две книги стоят на одной полке. Один игрок бросил мяч другому. Два мальчика – братья. Два человека – отец и сын. Человек построил дом. Между двумя городами есть телефонная связь. Два одноклассника. Поезд следует из одного города в другой.

Итог урока Сегодня вспомнили, что такое вершины и ребра графа и как построить граф по словесному описанию отношений между существами или предметами.

Домашнее задание 12, 13 (придумать историю про домики)