Множество, подмножество. Пересечение множеств («Расселяем множества») Урок 18
Ответьте на вопросы Что, мы отвечаем, когда задают вопрос: «Как это делается?» С помощью данного алгоритма. «Что такое? Кто это такой?» Описание свойств предмета и существ.
Почему… Одни растения с колючками мы называем кактусами, а другие – розами? В одном случае мы решаем, что в реке или в озере можно купаться, в другом – нельзя?
Для ответа на вопросы нужно изучать Правила вычислений, множества, графы, правила рассуждения Информатика Математика
Множества. Элемент множества. Число элементов множества Назовите элементы множества. Сколько элементов в данных множествах. месяцы в году, времена года, ученики нашего класса.
Задание 1 Сколько элементов в каждом множестве?
Подмножества. Пересечение множеств Где на рисунке множество и его подмножество? Где на рисунке два множества имеющих пересечение? Где на рисунке два множества не имеющих пересечения?
«Назови подмножество» Учитель называет множество, а дети – возможные подмножества. множество городов, множество фильмов, множество животных, множество букв, множество согласных букв, множество чисел, множество кубиков.
«Что на пересечении?» Учитель называет пары множеств. Если множества не пересекаются, то дети не поднимают рук. Если множества пересекаются, то дети приводят примеры. Животные и герои мультфильмов. Овощи и товары в магазине. Растения и хищники. Материки и части света. Звезды и планеты. Папы и врачи.
Подмножества. Пересечение множеств
Какое множество обозначено кругом на рисунке из фигур? Что можно сказать о треугольнике (не пересекается с множеством насекомых или пересекается или является подмножеством)
Сколько множеств обозначено кругами? Какое множество самое большое? Каким цветом нужно закрасить самый большой круг? Какое самое большое из оставшихся?
Домашнее задание 6 стр 4