Урок 1. 5 класс. Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) Вы вошли впервые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Advertisements

Что можно делать на уроке информатики, а чего делать нельзя?
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ Москва, 2006 г.1 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ Москва, 2006 г.1 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ Москва, 2006 г.1 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM -
Правила техніки безпеки Висновок Знайомство з компютером Компютер і здоровя Знайомство з інформатикою.
Информация. Информатика. Компьютер. Вид информацииЧувствоОрган Зрительная Звуковая Вкусовая Обонятельная Осязательная Учебник стр. 11 задание 4.
Техника безопасности. Правила поведения в кабинете информатики и вычислительной техники.
Правила техники безопасности в компьютерном классе Вы переступили порог компьютерного класса. Этот кабинет надо беречь и относиться ко всему, что стоит.
Правила поведения в компьютерном классе © Соколова Ольга Валентиновна, 2011.
Правила техники безопасности в компьютерном классе Вы переступили порог компьютерного класса. Этот кабинет надо беречь и относиться ко всему, что стоит.
Информация Информатика Компьютер. Нельзя приходить в грязной обуви и одежде. Почистите ваши пиджаки и портфели, прежде чем войдёте в класс Вы не успели.
Правила поведения в компьютерном классе. Первое требование, которое надо соблюдать в кабинете информатики чистота. Нельзя приходить в грязной обуви и.
Правила поведения в компьютерном классе Вы впервые пришли в кабинет информатики ?! Он не похож на обычный школьный класс. В чем же отличие? На каждом.
Правила техники безопасности в компьютерном классе Вы переступили порог компьютерного класса. Этот кабинет надо беречь и относиться ко всему, что стоит.
Здравствуйте, я Пархоменко Роман. Сегодня я буду вас сопровождать. Мы познакомимся с компьютером.
Учитель Петрухина Татьяна Олеговна Учитель Петрухина Татьяна Олеговна2.
Техника безопасности в кабинете компьютерной техники.
Нельзя приходить в класс в грязной обуви и одежде. В кабинете информатики должна быть чистота. Это нужно для нормальной работы компьютеров.
Транксрипт:

Урок 1. 5 класс

Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) Вы вошли впервые в класс, Где компьютеры стоят. Необычен для вас, Он особый, говорят. Ведь компьютеры – машины, И пришли Вы не играть. Правила необходимо Здесь Вам строго соблюдать.

Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) Чтоб работали исправно Все компьютеры всегда, Нужно помнить Вам о главном: Главное здесь – чистота Пыль компьютеру – лишь враг, И, отправившись сюда, Вычисти портфель, пиджак. Для машины грязь – беда. Будут крупные проблемы: Портит пыль электросхемы.

Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) Вот, обедая в столовой, Вы услышали звонок… Это Вам уже не ново – Мчитесь с булкой на урок. Стоп! Сюда вам хода нет! Хоть и булочки вкусны, Здесь недопустим обед, Здесь – рабочие столы! Крошки в клавишах порой И влекут в работе сбой

Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) Если липки ваши руки От несъедобных конфет, Вы не трите их о брюки, Направляясь в кабинет. И жевательной резинке, Просим помнить Вас, друзья, Место в мусорной корзинке, Здесь жевать её нельзя. Что испачкано, порой Отмыть нельзя водой!

Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) Нужно помнить всем Вам, дети, То, что тоже важно знать: Дисциплину в кабинете Нужно строго соблюдать. А крикливым шалунишкам, Тем, что любят поиграть, Можно невзначай сломать! Всюду здесь аппаратура: Монитор, клавиатура.

Правила техники безопасности (Изучаем и повторяем правила техники безопасности В.В. Трофимова, Информатика 2006, 2) И хотелось бы заранее Дать наказ еще такой, Что нельзя без указаний Кнопки трогать ни одной! Не касайтесь монитора – Пятна сразу здесь видны. Не хватайтесь для опоры Вы за электрошнуры С напряжением в сети Ох, дружочек, не шути!

Не сложны советы эти Вроде бы для всех вас, дети, Но у самого порога Вспомни их, им следуй строго. И компьютер – добрый друг Поведен Вас в мир наук!

Что можно делать на уроке информатики, а чего делать нельзя?

Можно ли приходить на урок мокрой одежде? нет

В кабинет надо вбегать и толкать других ребят? нет

За компьютером надо сидеть на расстоянии 70 см от экрана монитора? да

Сидя за компьютером, можно кушать и пить напитки? нет

По компьютеру можно стучать молотком? нет

Около компьютера могут лежать посторонние предметы? нет

Нужно внимательно слушать учителя? да

Можно играть в разные спортивные игры? нет

Если почувствовал запах дыма надо сказать об этом учителю? да

Нужно мыть руки до и после работы на компьютере? да

Прежде чем начать работать на компьютере надо составить план работы? да

Можно шуметь и играть на музыкальных инструментах? нет

Можно приносить домашних животных? нет

Если ты носишь очки, то их можно не снимать при работе на компьютере? да

Нельзя трогать провода, так как это может привести к поломке компьютера? да

Можно разговаривать по телефону около компьютера? нет

Структура учебника

Информация Числовая информация Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация

Одинаковы ли отрезки

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ Москва, 2006 г.1 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов

Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей строения нашего зрительного аппарата Москва, 2006 г.2

НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Москва, 2006 г.4

НЕВОЗМОЖНАЯ СТУПЕНЬКА Москва, 2006 г.5

ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ? Москва, 2006 г.6

СПИРАЛЬ ИЛИ ОКРУЖНОСТИ? Москва, 2006 г.7

ПРЯМЫЕ ЛИ КРАСНЫЕ ЛИНИИ? Москва, 2006 г.8

ОДИНАКОВЫ ЛИ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КВАДРАТЫ? Москва, 2006 г.9

КАКОЙ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДОВ БОЛЬШЕ? Москва, 2006 г.10

ОДИНАКОВЫ ЛИ КРАСНЫЕ ОТРЕЗКИ? Москва, 2006 г.11

6 ИЛИ 7 КУБИКОВ? Москва, 2006 г.17

ЧЕРНАЯ ОКАНТОВКА Москва, 2006 г.12

ОТТЕНКИ КРАСНОГО Москва, 2006 г.13

ЛЕШИЙ ИЛИ БАБА ЯГА? Москва, 2006 г.20

СЕРЫЕ КВАДРАТИКИ НА ЦВЕТНОМ ФОНЕ Москва, 2006 г.14

НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК Москва, 2006 г.15

КВАДРАТ, КОТОРОГО НЕТ Москва, 2006 г.16

«СЫРНАЯ» ИЛЛЮЗИЯ Москва, 2006 г.18

КОРАБЛИК, НАРИСОВАННЫЙ НА АСФАЛЬТЕ Москва, 2006 г.19

ЛОШАДЬ ИЛИ ЛЯГУШКА? Москва, 2006 г.21

САДОВНИК ИЗ ОВОЩЕЙ Москва, 2006 г.22

МЫШКА ИЛИ КОТ? Москва, 2006 г.23

ЗАЯЦ ИЛИ УТКА? Москва, 2006 г.24

ЛИЦО ФАРАОНА Москва, 2006 г.25

ОЛЕНИ Москва, 2006 г.26

РЫБЫ ИЛИ КОРАБЛИ? Москва, 2006 г.27

ВАЗА ИЛИ ЛИЦА? Москва, 2006 г.28

ПЯТЬ ЛИЦ Москва, 2006 г.29 Москва, 2006 г.1

ДВИЖЕНИЕ КОЛЕЦ Москва, 2006 г.30

ФРАКТАЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ Москва, 2006 г.31

КРУГИ Москва, 2006 г.32

Список использованных источников Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов К сожалению некоторые источники информации утеряны, если Вы узнаете свою работу, то обязательно напишите по адресу и Ваше авторство будет