Здорово живешь!. Цели урока Продолжить формирование навыков действий с десятичными дробями Продолжить формирование навыков решать и составлять задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здорово живешь!. Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского.
Advertisements

Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам. Вычислите: а) 2·234·5 б) 25· ·4 в) г) 2.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
В.В.Морушкина 2 Цели урока: ввести понятия «собственная скорость», «скорость по течению», «скорость против течения»; научиться решать различные.
Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.
Игра-презентация «Лучший знаток» Решение задач на движение. Торгашева Тамара Федоровна учитель начальных классов ГБОУ школа 341 г. Санкт-Петербурга.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
sv t s= v tv=s:t t=s:v 3 Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 595 КМ 4320 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч. 28 КМ /Ч. ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Транксрипт:

Здорово живешь!

Цели урока Продолжить формирование навыков действий с десятичными дробями Продолжить формирование навыков решать и составлять задачи на движение Формирование потребности в здоровом образе жизни

Здравствуйте, ребята! Посмотрите на первый слайд. О чем эти фотографии? Все они о спорте. Спорт-это движение! Движение-это жизнь! Спорт помогает быть здоровым. Проблема здоровья на сегодняшний день стала актуальной. Поэтому наш президент М.Ш.Шаймиев объявил 2009 год- Годом спорта и здорового образа жизни в Республике Татарстан. А на уроке мы будем решать задачи на спортивные темы.

6,42*10= 6,42*1045,5:10 3,387*100 53,5:5 3,2*53,6:9 0,25*402,4:0,1 64,2 338, ,55 10,7 0,4 24 1

1)9,6:2,4 = 4(ч)9,6:2,4 = 4(ч) 2) 1,6*4 =6,4(км) 1,6*4 =6,4(км) За 2,4 ч лыжники прошли 9,6 км. Сколько километров они пройдут с той же скоростью за 1,6 ч? Решение: 2

В эстафете первый бегун пробежал 100 м за 10,2 с, второй бегун пробежал 200 м за 20,5 с, третий- 400 м за 46,7 с, а четвертый- 800 м за 1 мин 42,7 с. За какое время спортсмены пробежали всю дистанцию? Какова ее длина? 3 Решение: 1) 10,2+20,5+46,7+102,7=180,1(с) 180,1 с= 3 мин 1 с 2) =1500(м)

Ребята решили сделать хоккейную площадку. Для этого они отмерили прямоугольную площадку длинами сторон 14,5 м и шириной в 2,5 раза меньше чем длина. Какой площади получилась площадка? 1)14,5:2,5= 5,8(м)-ширина 2)5,8*14,5=84,1(м 2 )-площадь 4 Решение:

Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,3 км/ч. Какой путь прошли туристы на катере, если по течению они шли 3 ч, а против течения 4 ч? Решение: 1)15,3+2,2=17,5 (км/ч -по реке)15,3+2,2=17,5 (км/ч -по реке) 2) 15,3-2,2 = 13,1(км/ч-против течения) 15,3-2,2 = 13,1(км/ч-против течения) 3)17,5*3+13,1*4=104,9 (км )17,5*3+13,1*4=104,9 (км ) 5

60,15 мT=15 c ? м/с 10 м/с И еще одно задание. Определите, какой тип задачи приведен на схеме: вдогонку, с отставанием, навстречу, в противоположных направлениях? Составьте задачу о конькобежцах.

60,15 м T=15 c ? м/с 10 м/с 2) 10+4,01= 14,01(м/с)- скорость догоняющего 1) 60,15:15=4,01(м/с)- скорость сближения