Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Advertisements

Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Транксрипт:

Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального образования г.Новороссийск Ирина Мардеросовна Меликян «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ЕГО ТВОРЧЕСТВА И СПОСОБНОСТЕЙ»

Цель педагогического опыта : Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровых композиций.

ЗАДАЧИ ОПЫТА 1. Побуждение ребенка к музыкальному движению, поддержание его желания выразить себя в движениях, получение ребенком удовольствия, радости от самого процесса движения под музыку.

ЗАДАЧИ ОПЫТА 2. Укрепление здоровья. Способствовать оптимизации роста и развития опорно- двигательного аппарата, содействовать развитию органов дыхания, кровообращения, сердечнососудистой системы организма, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия.

ЗАДАЧИ ОПЫТА 3. Развитие музыкальности. Развивать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание, развивать музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память.

ЗАДАЧИ ОПЫТА 4.Развитие двигательных умений. Развивать ловкость, точность, координацию движений, пластичность, гибкость. Обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

ЗАДАЧИ ОПЫТА 5.Развитие творческих способностей. Развивать воображение, фантазию, находчивость, познавательную активность, побуждать к творческой самореализации в выразительности исполнения, раскрепощения в движениях, побуждать к творческой передаче образных движений, действий персонажей, формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

Основные противоречия, решаемые в этом опыте: Несовершенство педагогического процесса прошлых лет, не позволяющее осуществлять личностно- ориентированный принцип взаимодействия с каждым ребенком.

Формы и виды деятельности. Игры, танцы, хороводы Используются: На музыкальных занятиях, физкультурных занятиях, физ. минутках, вечерах развлечения, праздничных утренниках, кружковой работе.

Наиболее часто используемые методы: 1. ПОКАЗ2. СЛОВЕСНЫЙ3. ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ4. ИГРОВОЙ5. ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ

1. Метод показа Разучивание движений предваряется точным показом педагога. Дети сразу видят художественное воплощение образа, что будит воображение. Чтобы увлечь детей, усилить их эмоционально- двигательный ответ на музыку педагог в начале работы может выполнять движения вместе с детьми.

2.Словесный метод. Разговорная речь, будучи тесно связанной с движением, жестом и музыкой служит соединительным звеном между движением и музыкой. Это могут быть стихотворения, загадки, образный рассказ.

3.Музыкальное сопровождение как метод. Правильно выбранная музыка несет в себе все те эмоции, которые затем дети проявляют в движениях

4.Метод графической наглядности. Детям помогает графическое изображение построений, перестроений, моделирование формы танца, композиции игры, они лучше ориентируются в пространстве.

5.Игровой метод. Игра всегда вызывает у детей приподнятое настроение, увлекает, заинтересовывает детей. В игре легче следить за точностью исполнения движений. Именно поэтому игровой метод в обучении композициям опыта является ведущим.

6. Импровизационный метод. Во многих композициях опыта есть возможность для детской импровизации, то есть свободного, непринужденного движения, такого, как подсказывает музыка. Важно не мешать детям свободно импровизировать, следить за тем, чтобы дети придумывали движения, связанные с музыкой.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Результаты освоения музыкально-ритмических движений детьми дошкольного возраста МОУ прогимназии 70 за г.

краевой уровень Опыт работы: Внесен в краевой банк данных ППО от г. Сертификат 271 муниципальный уровень Внесен в муниципальный банк данных ППО от Сертификат 1 Авторская программа дополнительного образования "Первые ласточки" согласована с ЦРО от

Трижды становились дипломантами городского фестиваля «Разноцветные капельки» Наши достижения:

Лауреаты городского конкурса «Звездочки Новороссийска» 2009.

Наши праздники:

КРУЖКОВАЯ РАБОТА