16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Advertisements

Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.
Готовимся к итоговой аттестации 2014 года по обществознанию.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ.
Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в школе.
Транксрипт:

Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе

Комплексная работа Итоговая комплексная работа (ИКР) для 3 класса – составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы.

Принципы проведения работы: 1. Раздельная оценка достижения базового уровня требований к подготовке школьника и повышенного уровня подготовки; 2. Оценивание методом «сложения», при котором фиксируются достижения базового уровня требований и его превышение; 3. Формирующая накопительная оценка; 4. Открытость и реалистичность норм и критериев;

5. Признание права учащегося на ошибку; 6. Признание права учащегося на досдачу имеющихся пробелов в части базовых требований и при желании – на пересдачу итоговой работы с целью подтверждения более высоких уровней учебных достижений.

Итоговая комплексная работа строится на основе несплошного текста (с иллюстрациями), к которому дается ряд заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. Задания комплексной работы позволяют установить уровень владения учащимися основными общеучебными умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала. Время выполнения работы для учащихся не ограничивается.

Структура работы ИКР состоит из двух частей – основной и дополнительной. В основной части ИКР 9 заданий (русский язык, математика, литература, окружающий мир). Выполнение этих заданий является обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учащимися базового уровня требований.

Дополнительная часть Содержит 5 заданий: -Первые 4 построены на материале курсов русского языка, литературы, математики, окружающего мира; -Последнее является заданием на оценку собственной работы в паре и направлено на формирование начальных норм рефлексии; -Они более сложны; -Работа в паре; -Выполнение дополнительной части (в отличии от 1 и 2 класса) является обязательным для всех учащихся.

Характеристика заданий ИКР (основная часть) Задание на установление темпа чтения про себя.

Оценивание результатов 9 заданий базового уровня: 22 балла. 5 заданий повышенного уровня: 14 баллов. Всего: 36 баллов. Поощрительные баллы за самостоятельную работу – 2 балла. Итого: максимальный балл – 38 баллов.

Во время выполнения работы учащимся разрешается пользоваться любыми справочными материалами, в том числе атласами и картами полушарий. Для выполнения дополнительной части учащимся необходимы клей и ножницы.

Оценка общей успешности выполнения работы Основная часть Дополнительная часть Итог 17 и более баллов 9 и более баллов Учащийся достиг как базового, так и повышенных уровней подготовки От 10 до 16 баллов От 0 до 8 баллов Учащийся достиг базового уровня подготовки Менее 10 баллов Независимо от результатов дополнительной части Учащийся не достиг базового уровня подготовки