1 Марк Твен Человек, схвативший хотя бы однажды кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто лишь читал о них, но никогда не видел.
2
3 Проблемы 1.Маленькая проблема - финансовая, связанная с приобретением: так или иначе, раньше или позже, в большей или меньшей мере, но решится (решается). 2.Настоящая проблема - подготовка или привлечение в школу специалистов профессионального уровня в области ИКТ. 3.Большая проблема – разработка оптимальной методики использования массовым учителем современных ИКТ в школе. Оптимальной – означает достижение образовательных целей при меньших трудозатратах учителя (либо более высоких результатов – при тех же трудозатратах).
4 Построение информационно-образовательной среды школы совершенствование ресурсного обеспечения образовательного и воспитательного процессов; комплексная автоматизация деятельности образовательного учреждения; формирование открытой модели образования; повышение эффективности педагогического труда; Проект
5 Цели реализации Достижение эффективного соотношения временных и интеллектуальных усилий (учащихся и педагогов) с результативностью процесса обучения). Формирование культуры работы с источниками информации, развитие коммуникативных способностей всех участников образовательного процесса. Обеспечение конкурентоспособности личности в условиях информационного общества.
6 Когда? монтаж ЛС, установка системного ПО, конфигурирование РМ июнь-август 2007 отбор, установка, конфигурирование необходимого и достаточного состава учебного ПО сентябрь 2007 – май 2008 наработка методики использования комплекса ИКТ сентябрь май 2009 г. получение "сухого остатка" сентябрь май 2010 г. реально-успешное использование школьного комплекса ИКТ сентябрь 2010 г. и далее везде. Это оптимистический сценарий, особенно по последнему пункту.
7 Редьярд Киплинг Образование – важнейшее из благ, если только оно наивысшего качества.
8 Локальная сеть школы
9