Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Advertisements

Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Определение бренда Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Казахский национальный медицинский университет им. с. д. асфендиярова Модуль ортопедической стоматологии Приняла : Султанова Э. И. Подготовила : Пак Е.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Транксрипт:

Создание сильного бренда Савченко М.А.

Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)

Средней семье для удовлетворения 80-85% своих потребностей необходимо 150 т.е.

Конкуренция во всех сферах с каждым днём ужесточается

Как же в таких условиях выделиться на фоне остальных продуктов?

Создание сильного бренда – то, что обеспечит компании высокую жизнеспособность на рынке

Бренд – это больше, чем просто торговая марка, это товар + добавленные ценности

Ореол продукта Продукт Добавленные ценности входят в ореол продукта Чем больше ореол продукта, тем более вероятно, что продукт будет существенно отличаться от конкурентов Ключевой продукт

Добавленными ценностями могут быть имидж, обслуживание, дизайн, поддержка

Например, узнаваемые золотые арки McDonalds

…или безопасность автомобилей Volvo

Бренд должен обладать конкурентным преимуществом, выделяющим его на фоне остальных продуктов

А содержащиеся в рекламе обещания должны соответствовать тому, что компания на самом деле может предложить потребителям

Например, подгузники Pampers в 60-х годах предложили новые преимущества, а реклама подробно рассказывала о них потребителям

Сильный бренд должен обладать индивидуальностью, чтобы вызывать эмоциональную привязанность потребителей

Сильный бренд всегда широко представлен на рынке, как в масштабах одной страны, так, может быть, и всего мира

И, конечно же, бренд должен гарантировать потребителям стабильное качество товаров или услуг

Время «брендов для всех» уже прошло, поэтому сейчас у сильного бренда должна быть чётко определённая целевая аудитория

И, наконец, чтобы создать успешный бренд, нужна сильная команда менеджеров со стратегическим маркетинговым мышлением

Спасибо за внимание!