Учитель математики Макарова В. Г.
1. Определить вид функции, указать область определения функции. 2. Есть ли среди графиков график функции…?
1. На каком из графиков изображен график четной, нечетной функции. 2. Что можно сказать о функции, изображенной на графике ( б)?
Ход игры: 1. Капитан команды выбирает конкурс. 2. Выигрывает команда,которая быстрее и правильно справилась с заданием. 3. Победившая команда получает право поставить свой знак. 4. Если ни одна команда не дала правильного ответа, команды получают дополнительное задание. 5. Побеждает команда которой удалось поставить на поле пять своих знаков.
Задания. Секретное послание. Конкурс переводчиков Конкурс переводчиков. Серьезный вопрос. Устами младенца Устами младенца. Детектив.Четырехуголь ник с секретом. Подумай! Сообрази! Великая мудрость. Кто быстрее?
Найти область определения функций :
Чем дальше в лес, Чем дальше в лес, тем больше дров. тем больше дров. Пословица:
Является функция возрастающей или убывающей:
Продолжите цепочку: Конь- лошадь- жеребенок, Кот- кошка- котенок, Баран- овца-ягненок, Граф- графиня-…
Указать множество значений функции:
Какая из строчек лишняя?
На каком из рисунков изображен график данной функции?
Какое свойство функции иллюстрирует данная картина?
Является функция четной или нечетной?