В.А. Солоухин «Камешки на ладони» Тема урока: «Вводные слова и вводные предложения» Задачи урока: научиться употреблять в речи вводные слова с учётом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как научиться правильно есть?
Advertisements

Цели урока Научиться находить обращения в тексте. Правильно выделять их на письме. Употреблять в собственной речи.
Необычное растение ( (виды предложений по цели высказывания). Учитель начальных классов Сидоренко Т.М.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Срезовая контрольная работа за 1 полугодие. 1.Выпишите словосочетания, в которых есть слова, употреблённые в переносном значении: Вершина горы, волчий.
– 9 = 48.
«СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.». МОРФОЛОГИЯ – это раздел науки о языке, который изучает части речи. ОРФОГРАФИЯ – это раздел науки о языке, который изучает правильное.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.
- Сегодня урок я хочу начать отрывком из стихотворения Ивана Бунина "Листопад" Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Синтаксис и пунктуация Русский язык 5 класс Страница 2 С, ты, учишься, если, работать, жизнь, полезный, охотно, для, отдыхать, правильно, умело,
Толерантность(от латин.сл.tolerantia-терпение) Терпимость,снисходительность к кому-либо или чему-либо.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Филворд "Спрятавшиеся" слова: завтрак молоко зарядка стакан бутерброд гантели восемь ужин обед кисель пожелание посуда язык.
активизировать понятие о вводных словах ; расширить знания о вводных конструкциях ; познакомиться с правилами оформления вводных слов, словосочетаний.
Знаки препинания при деепричастных оборотах и одиночных деепричастиях Урок русского языка в 7 « А» классе.
С, ты, учиться, если, работать, жизнь, охотно, для, правильно, умело, увлечение, строить, отдыхать.
1. Учитель спросил: «Что такое счастье?» – « Счастье – это мир,» – ответили дети. 2. Учитель спросил, что такое счастье. Дети ответили, что счастье –
Мне часто кажется, что я не готов дать сразу ответ, что я не отстою свою точку зрения. Как это всё запуталось, мы не могли понять и решили поступить так,
Транксрипт:

В.А. Солоухин «Камешки на ладони»

Тема урока: «Вводные слова и вводные предложения» Задачи урока: научиться употреблять в речи вводные слова с учётом речевой ситуации; правильно расставлять знаки препинания при вводных словах и предложениях.

У альпинистов есть золотое правило: нельзя терять высоту! Крив, сложен, извилист путь к вершине. Но терять высоту нельзя! Каждый новый шаг должен приподнимать тебя над предыдущим.