Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Advertisements

Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
Самостоятельная работа Вариант Постройте координатный луч с еди- ничным отрезком, равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки: 2. Приведите данные.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Дома: выучить правило; 235;237.. Проверка домашней работы
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
Основное свойство дроби математика 6 класс Еремеева Ольга Михайловна Автор: Еремеева Ольга Михайловна, учитель математики высшей категории МОУ «Чукальская.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Транксрипт:

Основное свойство дроби

Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на 16 равных частей и съела 4 части. У кого кекса осталось больше : у Миши или у Маши ? Миша

Какую часть прямоугольника закрасили на каждом рисунке? 1/2, 3/6, 6/12, 12/24. А можно ли сказать, что на всех рисунках закрасили половину прямоугольника, то есть 1/2 часть?

Задача. Можно ли утверждать, что:

задача Отметьте на луче точки с координатами: 1/2, 3/6, 6/12, 12/24. За единичный отрезок примите 24 клетки в тетради. Вывод: на координатном луче равные дроби соответствуют одной и той же точке.

Догадайтесь, как из данной дроби можно получить равную ей дробь. Для этого сравните правые и левые части равенств в каждой паре: Сделайте вывод

В каждой паре выберите ту дробь, которая равна дроби 3/6.

Найдите число, на которое умножили числитель и знаменатель каждой дроби, записанной в левой части равенства: 4; 8; 7; 100

Подумайте, можно ли дробь 3/6 привести к любому знаменателю, например: 25, 50, 100. Выбери дроби, которые можно привести: а) к знаменателю 24: 5/4, 6/7, 3/8, 1/2, 3/5, 7/6; б) к знаменателю 56: 3/14, 9/7, 9/15, 5/8, 13/28, 7/8. Сделайте вывод.