Компания - Миссия - Видение - Цели - Задачи - Ценности Клиент - Студенты - Родители - Дети - Организации (бизнес- компании, учебные заведения, коллеги) - Группы (дети, студенты, профессионалы, для компании в России) - Москвичи, регион, другие страны
Цена Средняя на рынке (все включено) Средняя + доп.услуги (выезд курьера, студенческий билет ISIC, проверка эссе, составление резюме за отдельную плату) Только комиссия (с предварительным депозитом) Комбинированная (по категориям: партнерские вузы, не партнерские, языковая школа и т.д.) Премиум
Конкуренты - Местоположение (центр города, окраина) - Часы работы - География (представительства в регионах) - Продукт (специфика) - Спектр услуг, включенных в стоимость - Время на рынке
Ценовая категория Дорогостоящие программы Средний рынок Дешевые программы География Англоязычный сектор (Британия, Мальта, Ирландия, Канада, США, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Голландия) Франкоязычный сектор (Франция, Канада) Восточные языки (Япония, Китай, Корея) Восточная Европа (Чехия, Польша, Словения) Скандинавия Италия
Потребитель Организация Студент Родители Продукт Языковой курс: каникулы детей, студентов (18+), отраслевой 26+ (медицина, газовая, нефтяная сферы и т.д.), подготовка к экзамену (IELTS, TOEFL, BEC и т.д.) Программы по обмену (школьники) Work and Travel, Au-Pair Средняя школа, Колледж (A-level, Foundation, Int. Bach.; пансион, дневного пребывания) Бакалавриат (Колледж, Университет) Магистратура (включая MBA) Стипендиальные программы
Сайт компании (описание компании на русском и английском языках, описание продукта, перечень услуг, полезные ссылки и др.) Раздаточные материалы (визитки, календари, папки, туристические конверты для документов, бланк компании) Каталоги, информационные порталы в Интернете (баннеры, Желтые страницы и т.п.) Журналы (реклама, круглые столы, статьи) Распространение открыток, визиток (кафе, рестораны, салоны красоты, спорт центры и т.п.) Выездные презентации (в компаниях под заказ, согласно сезона) (?) использовать ваших психологов – тесты на проф.пригодность (направление, интересы и др., позволяющее привлечь клиента), как дополнительный сервис
1. Определить место компании на рынке по вышеназванным пунктам. 2. Разработать рекламную стратегию. 3. Создать наполнение для сайта компании. 4. Разработать нормативную базу компании (договора с клиентами, партнерские, с сотрудниками, расчет комиссионной сетки, лист должностных обязанностей). 5. Согласовать базу зарубежных партнеров согласно направлению деятельности компании (сегменты рынка). 6. Определить методику работы с учебными партнерами (подписать договора напрямую или работать через посредника).
7. Определить методику работы с российскими партнерами- поставщиками сопутствующих услуг (авиабилеты, студенческие карты, службой визовой поддержки, переводческим агентством, нотариальной конторой, курьерской компанией FedEx, DHL и др.). 8. Финансовая сторона вопроса: способ оплаты услуг, начисления зарплаты, получения комиссии, валютные операции. 9. Подписка на профессиональную литературу (LangTrMag, каталоги UK и др.). 10. Набор сотрудников (? стажировка для студентов московских вузов, консультант с опытом работы, журналист, бухгалтер?) 11. Реализации рекламной стратегии. 12. Продажи. 13. Расписание участия в выставках (Москва, С-Петербург). (?) Местоположение офиса компании.