Компания - Миссия - Видение - Цели - Задачи - Ценности Клиент - Студенты - Родители - Дети - Организации (бизнес- компании, учебные заведения, коллеги)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Образование за рубежом 13 февраля 2010 г.
Advertisements

Перспективы взаимодействия институтов поддержки экспорта Чувашии и высших учебных заведений Чувашской Республики в сфере высшего и дополнительного образования.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Научно-инженерное информационное агентство Science and Engineering Information Agency Создание Портала Научно-технической информации Петрушин Андрей Николаевич.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
1 Академическая мобильность студентов: Латвия+Россия Мария Лукина МГУ,факультет журналистики.
Корпоративное обучение иностранным языкам. ЦЕНТР ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ДЕЛА «UNI-Версия» ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ: КАЧЕСТВО У нас нет универсальных переводчиков -
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Польша Трудоустройство в Польше. О компании Наши услуги Пошаговая инструкция Вакансии Наши преимущества.
Интернет-Магазин Интернет-Магазин Товаров Компании «Чистый Дом и Ко»
Партнерская программа «1С-Битрикс». Мы приводим клиентов к партнерам 1. Клиент звонит. Работа партнеров в нашем московском офисе. 2. Клиент пишет. Все.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
Эндрю Питер Тайлер Партнер PwC Заведующий кафедрой «PwC» в Финансовом Университете при Правительстве РФ Руководитель департамента корпоративного обучения.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Организатор фестиваля: Национальная конфедерация упаковщиков При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ Национальный Тарный Союз.
Гуманитарный факультет Одно из ведущих подразделений АлтГТУ Насчитывает свыше 200 преподавателей и сотрудников Обучает более 500 студентов из разных стран.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Транксрипт:

Компания - Миссия - Видение - Цели - Задачи - Ценности Клиент - Студенты - Родители - Дети - Организации (бизнес- компании, учебные заведения, коллеги) - Группы (дети, студенты, профессионалы, для компании в России) - Москвичи, регион, другие страны

Цена Средняя на рынке (все включено) Средняя + доп.услуги (выезд курьера, студенческий билет ISIC, проверка эссе, составление резюме за отдельную плату) Только комиссия (с предварительным депозитом) Комбинированная (по категориям: партнерские вузы, не партнерские, языковая школа и т.д.) Премиум

Конкуренты - Местоположение (центр города, окраина) - Часы работы - География (представительства в регионах) - Продукт (специфика) - Спектр услуг, включенных в стоимость - Время на рынке

Ценовая категория Дорогостоящие программы Средний рынок Дешевые программы География Англоязычный сектор (Британия, Мальта, Ирландия, Канада, США, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Голландия) Франкоязычный сектор (Франция, Канада) Восточные языки (Япония, Китай, Корея) Восточная Европа (Чехия, Польша, Словения) Скандинавия Италия

Потребитель Организация Студент Родители Продукт Языковой курс: каникулы детей, студентов (18+), отраслевой 26+ (медицина, газовая, нефтяная сферы и т.д.), подготовка к экзамену (IELTS, TOEFL, BEC и т.д.) Программы по обмену (школьники) Work and Travel, Au-Pair Средняя школа, Колледж (A-level, Foundation, Int. Bach.; пансион, дневного пребывания) Бакалавриат (Колледж, Университет) Магистратура (включая MBA) Стипендиальные программы

Сайт компании (описание компании на русском и английском языках, описание продукта, перечень услуг, полезные ссылки и др.) Раздаточные материалы (визитки, календари, папки, туристические конверты для документов, бланк компании) Каталоги, информационные порталы в Интернете (баннеры, Желтые страницы и т.п.) Журналы (реклама, круглые столы, статьи) Распространение открыток, визиток (кафе, рестораны, салоны красоты, спорт центры и т.п.) Выездные презентации (в компаниях под заказ, согласно сезона) (?) использовать ваших психологов – тесты на проф.пригодность (направление, интересы и др., позволяющее привлечь клиента), как дополнительный сервис

1. Определить место компании на рынке по вышеназванным пунктам. 2. Разработать рекламную стратегию. 3. Создать наполнение для сайта компании. 4. Разработать нормативную базу компании (договора с клиентами, партнерские, с сотрудниками, расчет комиссионной сетки, лист должностных обязанностей). 5. Согласовать базу зарубежных партнеров согласно направлению деятельности компании (сегменты рынка). 6. Определить методику работы с учебными партнерами (подписать договора напрямую или работать через посредника).

7. Определить методику работы с российскими партнерами- поставщиками сопутствующих услуг (авиабилеты, студенческие карты, службой визовой поддержки, переводческим агентством, нотариальной конторой, курьерской компанией FedEx, DHL и др.). 8. Финансовая сторона вопроса: способ оплаты услуг, начисления зарплаты, получения комиссии, валютные операции. 9. Подписка на профессиональную литературу (LangTrMag, каталоги UK и др.). 10. Набор сотрудников (? стажировка для студентов московских вузов, консультант с опытом работы, журналист, бухгалтер?) 11. Реализации рекламной стратегии. 12. Продажи. 13. Расписание участия в выставках (Москва, С-Петербург). (?) Местоположение офиса компании.