Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ в 5-9 классах (1 четверть) (2012 – 2013 учебный год) Заместитель директора по УВР Дегелева НН.
Advertisements

Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Успевают в I четверти 313 учащихся, что составляет 94% (на 4% ниже по сравнению с I четвертью прошлого года). Качество обученности составляет 47,5%, что.
Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
Совещание при директоре г. А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 ЧЕТВЕРТИ УЧЕБНОГО ГОДА.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ г. Итогиуспеваемости в I четверти уч.года (содержание, формы и методы)(содержание,
Анализ успеваемости за 1-ю четверть уч.года.
Анализ учебной работы за 1 четверть учебного года.
Итоги II четверти учебный год Аналитическая информация к педагогическому совету.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года.
Итоги I четверти 2011/2012 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
И.Е.Кирик Технологии управления несоответствиями в условиях образовательного процесса Материалы семинара для заместителей директоров по УВР.
СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Положительная динамикаОтрицательная динамика 5 а, 5 б 5 в 6 г, 6 д 6 а, 6 б, 6 в 7 а, 7 б, 7 г 7 в 8 а 8 б, 8 в, 8 г 9 а, 9 б, 9 в, 9 г---- Резкое снижение.
Транксрипт:

Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.

Движение обучающихся На начало 2 четверти в школе обучалось 749 человек. На конец 2 четверти – 742 ученика. Выбыло – 8 человек, прибыл 1 человек.

Успеваемость Во 2 четверти аттестации подлежало 669 учащихся 2 –11-х классов. Неуспевающих по школе – 7 человек. Не аттестованы – 18 человек Не аттестованы по болезни – 12 человек. Успеваемость по школе составляет 98,1 %.

Диаграмма успеваемости

Сравнение успеваемости с 1 четвертью учебного года и 2 четвертью учебного года В сравнении с 1 четвертью 2009 – 2010 учебного года успеваемость снизилась на 0,5 %, В сравнении со 2-ой четвертью учебного года успеваемость снизилась на 0,1 %.

Количество неуспевающих учащихся Неуспевающие учащиеся в 1 четверти учебного года– 4 человека. Неуспевающие учащиеся во 2-ой четверти учебного года – 7 человек. Неуспевающие учащиеся во 2-ой четверти учебного года

Количество неаттестованных учащихся В 1 четверти учебного года не аттестованы – 10 человек (по болезни – 3 человека) Во 2 четверти 2009 – 2010 учебного года не аттестованы – 18 человек (по болезни – 12 человек) Из-за пропусков уроков без уважительной причины: Егорова Александра – 6Б, Таболина Ирина – 8А, Егорова Елена – 7Б.

Качество знаний учащихся во 2-ой четверти учебного года Успевают на «4» и «5»: Во 2-4-х классах – 116 учеников, качество знаний – 52,5%; В 5 – 9-х классах 122 ученика, качество знаний – 34%; В х классах 16 учеников, качество знаний – 19,3% Всего по школе – 254 ученика, качество знаний – 38%. В сравнении с 1 четвертью текущего года качество знаний понизилось на 1 %, в сравнении со 2-ой четвертью учебного года качество знаний осталось на прежнем уровне.

Диаграмма изменения качества знаний учащихся.

Учащиеся, имеющие по одной «4» Во 2 – 4-х классах – 14 человек В 5 – 9-х классах – 4 человека В сравнении с 1 четвертью учебного года произошло увеличение количества учащихся, имеющих одну «4». Во 2 четверти учебного года эти учащиеся имеют большее количество «4». Таким образом, работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учению проводится слабо.

Учащиеся, имеющие одну «3» Во 2 – 4-х классах – 18 человек В 5 – 9-х классах– 25 человек. В х классах – 4 человека В сравнении с 1 четвертью количество учащихся, имеющих одну тройку увеличилось на 25 человек. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими по одной «3» проводилась на низком уровне.

Рекомендации Учителям – предметникам, классным руководителям усилить контроль за успеваемостью учащихся. Продумать и обсудить на заседании МО формы и методы работы с учащимися, имеющими по одной «3» или «4», учитывая их возрастные и физические возможности. Заместителю директора по УВР Якубовой О.А. усилить контроль работы учителей с учащимися, имеющими по одной «3» или «4», направленной на повышение качества знаний.

Программа коррекции по ликвидации пробелов в знаниях ученика 9А класса Ф.И. по истории п/п Тема занятия Дата 1. Славяне в древности г. Учитель: Ф.И.О.