«Кто больше?» «Угадай, что в чёрном ящике» «Продолжи фразу» «Если бы…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Advertisements

МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки,пляски…
Заседание – практикум «Методика организации проектной деятельности» Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б.
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Мастер-класс учителя географии МБОУ «СОШ 5» г.о. Прохладный Головко Ольги Николаевны Формирование универсальных учебных действий.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся; составление словарной статьи о слове.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Г ̕ ГЖЕЛЬ Белый чайничек из Гжели вам запомнится навек. Неужели – неужели это сделал человек?!
7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Транксрипт:

«Кто больше?» «Угадай, что в чёрном ящике» «Продолжи фразу» «Если бы…»

Подготовка конспекта Прием «Убери лишнее»

Этап «Постановка проблемы»

- Что мне интересно больше всего? - Чем я хочу заниматься в первую очередь? - Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? - По каким предметам у меня самые хорошие отметки? - О чём хотелось бы узнать как можно больше? - Чем я мог бы гордиться?

Мы за здоровый образ жизни

Большая перемена

Этап «Планирование деятельности»

Метод «Корзина идей»

1. Организация и проведение акции « За здоровый образ жизни! ». 2. Выпуск статьи. 3. Социальная реклама на спортивную тему.

Этап «Поиск информации»

Этап «Защита проекта»

Фото дети рисуют плакат

Фото газеты

Я научился… Теперь я умею… Я узнала… Теперь я могу… Сегодня было самым интересным… В следующий раз нужно сделать ….