Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Сравниваем форму и цвет Кириллова Т.Ю. Учитель начальных классов 1 класс, Планете знаний, стр
И Ожидается теплый дождь Ожидается холодный дождь 27. «Цаты – это цветущие растения, которые помогают инопланетянам предсказывать погоду на своей планете.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
26 Сделай вывод для каждого дома. Раскрась крыши и нарисуй деревья И ИЛИ Около дома есть дерево Крыша зелёная Около дома НЕТ забора Стены дома жёлтые.
Сосчитай, сколько на рисунке квадратов. Ответ: 4 квадрата.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок 4 Цикл в алгоритме. Прочитай рассказ в картинках. Почему Боб не вернулся? Составь такой алгоритм, чтобы Боб смог остановиться. Обведи на схеме команды,
Курс «Наглядная геометрия» 5-6 класс. Найди симметричные фигуры.
Транксрипт:

иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.

Заполни таблицу высказываний и дополни рисунок. 12 Высказывание Авторы планов, для которых высказывание истинно Дополни рисунок 1. В плане 4 хода Джек, Мауси, Котауси Раскрась красным цветом майки авторов 2. В плане НЕ 4 хода Ник, Пухлик Раскрась синим цветом майки авторов 3. В плане есть ход к коту Ник, Мауси, Котауси Раскрась жёлтым цветом майки авторов 4. В плане НЕ 4 хода ИЛИ есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Нарисуй зелёные шарики в лапках авторов 5. В плане 4 хода И НЕТ ходов к коту Джек Нарисуй красные шарики в лапках авторов 6. В плане НЕ 4 хода И НЕТ хода к коту Пухлик Нарисуй жёлтые шарики в лапках авторов

Заполни таблицу высказываний и дополни рисунок. 12

У мышат одна лопата. Копают они по очереди. Постройте графы путешествия лопаты. Стрелками укажите направления. В рамочки впишите имена мышат.

Построй графы передачи лопаты й СПОСОБ Ник Мауси Джек Пухлик Котауси 2-й СПОСОБ Ник Мауси Джек Пухлик Котауси Пухлик Ник Мауси Джек Ник

Впиши буквы в вершины графа. Запиши в клетки пути то одной вершины к другой. 15 ТГП Е Г Е ГГ П

771 Впиши числа в вершины графа. Запиши в клетки пути превращения числа 777 в число

1) 17 (стр.14)