Этапы разработки базы данных.. Этапы разработки БД. 1. Постановка задачи. 2. Проектирование БД. 3. Создание БД в СУБД. 4. Управление БД в СУБД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки базы данных. Подведение итогов Теоретическая часть Повторение материала Практическая работа -какой последовательности действий надо придерживаться.
Advertisements

Этапы разработки базы данных Провела: Учитель информатики Гаджимурадова З.А. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Первомайская СОШ 1»
Тема Этапы разработки баз данных. I Этап Постановка задачи.
ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БАЗЫ ДАННЫХ. Жизненный цикл БД Это процесс, который начинается с этапа проектирования БД и заканчивается снятием БД с эксплуатации.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Классная работа Урок 19 По данной теме урок 6.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Базы данных Назначение и основные функции Гусельникова Е.В. МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2011.
Система организованных баз данных, программных, технических, языковых и организационно-методических средств, предназначенных для обеспечения централизованного.
Подготовила: Бовина Елена М-063. это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
Выполнила Ученица 11-В классаОленченкоСветлана Севастопольская специализированная школа I-III ступеней 3 с углублённым изучением английского языка Севастопольского.
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
Учитель информатики МБОУ СОШ 13 г.Волжского Абрамова Наталия Николаевна.
© М.Е.Макарова
Базы данных Хранение, поиск и сортировка информации.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Базы данных Виды моделей данных СУБД СУБД Access.
Базы данных Технология хранения, поиска, сортировки данных.
СУБД Базы данных. Информационная система Совокупность базы данных и всего комплекса аппаратно- программных средств для ее хранения, изменения, и поиска.
Инструменты СУБД для обработки данных. Основными инструментами обработки данных являются: - сортировка - фильтр - запрос.
Транксрипт:

Этапы разработки базы данных.

Этапы разработки БД. 1. Постановка задачи. 2. Проектирование БД. 3. Создание БД в СУБД. 4. Управление БД в СУБД.

Этап 1. Постановка задачи На этом этапе необходимо составить описание предметной области, о которой предстоит собирать сведения.

Необходимо определить конечную цель создания базы данных и конкретные задачи, решаемые с её помощью, а именно: какие данные и в каком виде должны быть представлены, какие виды работы предполагается с ними осуществлять (отбор, дополнение, изменение, печать, вывод отчетов и т.д.).

Этап 2. Проектирование БД Необходимо выделить классы объектов и определить типы связей между этими классами. Следует задать отдельные параметры, описывающие данную предметную область.

Например БД «Поликлиника» Врачи Пациенты Прием дата приема фамилия врача фамилия пациента болезнь

Этап 3. Создание БД в СУБД На этом этапе осуществляется выбор программной среды для реализации БД.

Последовательность действий для создания БД: 1. Запуск СУБД и создание нового файла БД. 2. Создание таблиц и ввод тестовых данных для проверки правильности описания полей.

1. Установление связей между таблицами и обеспечение целостности данных по связям. 2. Ввод и удаление тестовых данных в связанных таблицах для проверки правильности установления связей.

Этап 4. Управление БД в СУБД После того как созданы таблицы и установлены связи между ними, разрабатываются различные объекты управления данными.

К ним относятся: экранные формы для просмотра, ввода и изменения данных; запросы для сортировки, поиска и отбора данных в соответствии с поставленной задачей; отчеты для вывода данных на печать; защита БД.

Для защиты БД от изменений предусмотрены специальные средства – например, разграничение доступа для различных пользователей с помощью паролей.