Директор по развитию TRINET, alexeyd@trinet.ru Генеральный директор eLama.ru, alex@elama.ru (495) 740-48-57 (812) 303-87-43 (499) 270-27-90.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
Advertisements

Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Дополнительные инструменты для работы с контекстной рекламой.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Транксрипт:

Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499) (812) СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ VS КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? Алексей Довжиков как найти золотую середину

Эволюция желаний и возможностей

ЭВОЛЮЦИЯ КОМПАНИЙ Создается новая компания Оказывается моно услуга или группа схожих по направлениям услуг Растет количество клиентов Качество услуги растет Клиенты довольны 3

ЭВОЛЮЦИЯ КОМПАНИЙ Средний бюджет растет Растут требования клиентов Растут требования клиентов, в т. ч. к ассортименту Компания осваивает новый рынок или теряет клиентов 4

ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТОВ Заказывается услуга Растут запросы, требуются новые услуги в смежных направлениях Для простоты, контроля, удобства и снижения операционных издержек требуется поставщик с комплексными услугами 5

ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТОВ Если первоначальная компания не готова оказать комплекс, выбирается компания для оказания новой услуги Далее возможен полный переход на услуги новой компании 6

Что лучше? Комплексный подход или моно услуга

МОНО УСЛУГА Плюсы Бизнес-процесс проще Легче с кадрами Меньше издержек - ниже себестоимость 8

МОНО УСЛУГА Минусы Риск потери крупных клиентов - некомфортно Менее привлекательны при выборе Не полная монетизация клиентов 9

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Плюсы Ниже риск потери текущих крупных клиентов – комфортно Более привлекательны при выборе Полная монетизация клиентов 10

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Минусы Сложные бизнес-процессы Труднее с кадрами Больше издержек - выше себестоимость (одни направления живут за счет других) 11

ТУПИК? Можно ли объединить плюсы обоих подходов? Очевидное решение Субподряд или партнерство 12

Все о подрядах Какие они и с чем их едят

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Договор подряда Агентство/Партнерство Передача клиента партнеру 14

ФОРМЫ МОНЕТИЗАЦИИ % от платежей Фиксированная стоимость Оплата заявок 15

ПОДХОД С ПОДРЯДОМ Плюсы Меньше рисков потери текущих крупных клиентов – комфортно Привлекательны при выборе Полная монетизация клиентов Бизнес-процесс проще Легче укомплектовать кадрами Меньше издержек - ниже себестоимость 16

ПОДХОД С ПОДРЯДОМ Минусы Минусом может быть только сам подрядчик 17

ФОРМЫ МОНЕТИЗАЦИИ Подряд Партнерка Агентство SEOРазработка 3D, VideoВеб аналитика Реклама

DESIGN.RU 186 студий подали заявки в студию с начала партнерской программы (сентябрь 2009 г.) 33 студии прошли отбор и подписали соглашение о конфиденциальности 16 студий внесли страховой депозит и подписали договор (стали партнерами) Россия – 12 партнеров (7 из Москвы, Ростов- на-Дону - 1, Ульяновск – 1, Новосибирск – 1, Петропавловск-Камчатский – 1); Украина – 2; Белоруссия – 1; Молдавия – 1; Латвия – 1. 19

DESIGN.RU В среднем каждая студия получила за год по 91 предложению евро ( руб.) - стоимость всех переданных партнерам предложений евро ( руб.) – средний бюджет проекта, переданного партнерам. 20

DESIGN.RU евро ( руб.) - стоимость заключенных договоров партнеров и клиентов. Это составляет 16% заключенных договоров от переданных партнерам предложений Из 16 партнеров 9 смогли заключить договор хотя бы с одним из переданных клиентов 21

Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499) (812) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Алексей Довжиков