Воспитательная система Автомотоцентра Концептуальные подходы и краткая программа реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Транксрипт:

Воспитательная система Автомотоцентра Концептуальные подходы и краткая программа реализации

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: воспитательные цели, люди, их реализующие, их деятельность и общение, отношения, жизненное пространство

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы Миссия Автомотоцентра – техническую элиту воспитывать делом – и положена в основу воспитательной системы и образовательного процесса в учреждении.

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы Развитие технических видов спорта и связанного с ними технического творчества – фактор влияния на становление профессионально компетентной личности.

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы В основу воспитательной концепции учреждения положена идея о том, что только в практической спортивной и трудовой деятельности под руководством ОПЫТНОГО! ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО! АВТОРИТЕТНОГО! тренера-преподавателя ребёнок может сформироваться как человек рабочей профессии (технической элиты), способный реализоваться в сфере производства, сельского хозяйства, спортивной педагогики, внести весомый вклад в развитие инфраструктуры своей малой Родины.

ЛИЧНОСТНАЯ КУЛЬТУРА независимость, неконформность оценок и суждений; восприимчивость к новому и необычному; конструктивная активность в неопределённых ситуациях; развитое эстетическое чувство; эмпатия и коммуникативность. Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА способность к свертыванию; способность к переносу; способность к «сцеплению»; боковое мышление; сближение понятий; гибкость мышления; спонтанная гибкость; лёгкость генерирования идей; наблюдательность; пространственное воображение. Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА чертёжная грамотность; знание конструктивных особенностей каждого вида спортивной, гоночной или ретротехники; знание технологии работы с инструментом и на станочном оборудовании и т.д. Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

СПОРТИВНАЯ КУЛЬТУРА настойчивость в достижении наилучшего результата; психоэмоциональная устойчивость; способность радоваться успеху соперника; способность проявить «спортивную злость» в лучшем значении этого слова; адекватная оценка своих способностей, психологического и физического состояния; способность к саморегуляции; способность нести коллективную ответственность за личный результат и личную – за коллективный; приверженность здоровому образу жизни; патриотическое отношение к коллективу, учреждению, малой и большой Родине; Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

Основной целью воспитательной системы Автомотоцентра является реализация концептуальной модели выпускника в максимальном к ней приближении. Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

ЗАДАЧИ Воспитание у обучающихся личностной, технической, технологической и спортивной культуры; Развитие базовых потребностей личности до максимально возможного, но взаимоадекватного уровня; Включение в воспитательную деятельность территориально-культур­ного компонента; Организация продуктивного воспитательного взаимодействия и сотрудничества всех структур учреждения и его социальных партнеров. Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

Принцип демократии; Принцип самоопределения и самореализации подростков; Принцип любви; Принцип триединого представления о восстановлении здоровья детей, подростков. Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

Программа реализации концепции воспитательной системы «Непрерывное автомобильное образование» (начало реализации – октябрь 2006 года) «Музей техники и технического творчества» (начало реализации – январь 2007 года) «Детско-юношеская автомотошкола» (начало реализации – июль 2007 года) «Детско-юношеская спортивно-техническая школа» (начало реализации – октябрь 2007 года) «Детский автогород» (начало реализации – январь 2008 года). Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы

Образовательный ПроектВоспитательный эффект Детско-юношеская Автомотошкола Личностная культура: воспитание гражданского правосознания, ответственности (в том числе ответственности за жизнь другого человека), толерантности, конструктивной активности в неопределённых ситуациях, развитие скорости принятия решений, коммуникабельности. Техническая культура: гибкость мышления, наблюдательность, развитие пространственного воображения. Технологическая культура. Спортивная культура.

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы Образовательный ПроектВоспитательный эффект Детско- юношеская спортивно- техническая школа Технологическая культура. Спортивная культура. Техническая культура: развитие способностей к свертыванию, переносу, «сцеплению», сближению понятий, спонтанной гибкости, легкости генерирования идей, к «боковому» мышлению Личностная культура: развитие независимости, неконформности оценок и суждений, восприимчивости к новому и необычному, воспитание патриотических чувств, уважения к истории, уважения к сопернику, умения разделить успех другого, эмоциональной устойчивости и т.д.

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы Образовательный ПроектВоспитательный эффект Музей техники и Технического творчества Личностная культура: воспитание патриотических чувств, уважения к истории техники и технического творчества, через эту призму и истории государства, уважения к труду и инженерной мысли старшего поколения, интериоризация социально-культурного образа сибиряка, россиянина. Технологическая культура. Техническая культура.

Концептуальные подходы и краткая программа реализации воспитательной системы Образовательный ПроектВоспитательный эффект Непрерывное Автомобильное образование и Детский автогород Систематизация всех четырех компонентов: выход на профессиональное самоопределение, осознание себя состоявшимся полезным членом социума, осознание дальнейших жизненных целей, умение определить наиболее эффективные шаги по их достижению, внутренняя свобода в приня­тии решений, готовность к исполнению своего предназначения, развитый социально- педагогический потенциал.

Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»