Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Advertisements

«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ 1. Что такое «биология»? 2. Какие царства живых организмов существуют? 3. Каковы характерные черты этих организмов?
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
6 класс учитель биологии Носовец Ю.А.. Правила поведения в кабинете. Знакомство с техникой безопасности. Структура школьного учебника и правила работы.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Природа. Разнообразие природы и ее классификация.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Царства живой природы» «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного,
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное.
Царства живой природы Царство растений и царство грибов. Учитель биологии и экологии МОУ «СОШ с. Багаевка Саратовского района Саратовской области» Кулебякина.
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Транксрипт:

Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС

«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон

План урока 1. Правила работы в кабинете биологии. 2. Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих тетрадей. 3. Биология наука о живой природе. Разнообразие живых организмов. 4. Царства живой природы. 5. Значение растений, бактерий, грибов в природе и жизни человека.

"биос" – жизнь "логос" – учение БИОЛОГИЯ Биология – это наука о живой природе

Автор первой эволюционной теории Профессор кафедры зоологии насекомых, червей и микроскопических животных в Музее естественной истории Ввел термин «биология». ЖАН БАТИСТ ЛАМАРК

Вопрос: Что изучает биология? Биология изучает живые организмы. Вопрос: Назовите признаки живых организмов. Все живые организмы дышат, питаются, размножаются, растут и развиваются.

Вопрос: Приведите примеры живых организмов.

Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные

Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные Состоят из одной клетки и не имеют ядра. Имеют хлорофилл и образуют на свету органические вещества, выделяя кислород. Питаются готовыми органическими веществами и способны к передвижению. Сочетают признаки растений и животных, питаются готовыми органическими веществами. Вопрос: Дайте краткую характеристику каждому царству и приведите примеры организмов, которые к ним относятся.