Цели Маши. 1.Узнать, где её малая Родина? Какая она? 2. Ответить на вопрос: что значит «Любить Родину?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Advertisements

Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Транксрипт:

Цели Маши. 1.Узнать, где её малая Родина? Какая она? 2. Ответить на вопрос: что значит «Любить Родину?»

Цели учителя. Основная цель: доступно познакомить Машу с методом проектирования: -выбор темы, гипотезы; -планирование и проведение наблюдения, эксперимента, -сбор материала, обобщение его, -подготовка и оформление выводов, -представление и обсуждение их. Передо мной стояла задача учить этому десятилетнюю девочку.

Не менее важной целью было проектирование личности Маши. Я поставила перед собой задачи: -начать формирование интереса к познавательной деятельности, чтобы потом (или параллельно) формировать интерес к учебной деятельности, -развивать имеющиеся способности (умение составлять устные рассказы об увиденном, делать графические эскизы, рисунки), -развивать наблюдательность, речь и, конечно, навыки ходьбы, что очень важно для Маши.

Проект был Машин. Передо мной стояла задача: -выполнить свои цели, помогая девочке выполнить её. У меня была еще она цель: формировать черты социализации – осознание ею своей роли в обществе (что она может и что должна делать по отношению к Родине).

1. Выбрали тему: «С чего начинается Родина» Гипотеза: Родина – место где ты родился. Родина – место, которое ты должен любить. Любить Родину – значит много о ней знать, беречь её делать красивой. 2. Запланировали провести 4 виртуальные экскурсии с последующим посещением этих мест и реальную экскурсию – посещение Зала Памяти на Площади Победы. Выполнение проекта Машей.

Вовремя экскурсии собирали фактический и иллюстративный материал. После каждой экскурсии Маша составляла устный рассказ о ней. Октябрь – ноябрь. 3. После этого обобщили весь материал и создали презентацию. 10 декабря Маша выступила с ней на школьной конференции «Я познаю мир».