Мадонна с гвоздикой. Ок. 1482-1490 гг. Творчество Леонардо да Винчи – связующее звено между Ранним и Высоким Возрождением. Его работы – это образец освобождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме: «Титаны Возрождения» Леонардо да Винчи.
Advertisements

Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
Рафаэль Санти. В 1508 году по приглашению папы Юлия II Рафаэль отправляется в Рим. Папа поручает художнику роспись парадных залов (станц) Ватиканского.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ.
Эпоха Возрождения. Возрождение, или Ренессанс – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового.
Как называется эпоха в истории культуры Европы, ознаменовавшая переход от Средневековья к Новому времени? А) Романтизм; Б) Просвещение; В) Ренессанс;
Раннее Возрождение XV в. Высокое Возрождение XV- XVI в. Северное Возрождение XV-XVI в.
Титаны эпохи Возрождения (Новая история. 7 класс).
ТИТАНЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ПЛАН: 1. Мир Леонардо да Винчи 2. Рафаэль – «первый среди великих» 3. Бунтующий гений Микеланджело.
-итальянский художник и архитектор. Автопортрет. Можно утверждать, что те, кто так счастливо одарен, как Рафаэль Урбинский, не люди, но смертные боги.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: "Эпоха Возрождения"
ТАКИЕ РАЗНЫЕ МАДОННЫ…. «МАДОННА ЛИТТА» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.
Скороходова Елена Тема: «Моё хобби» Увлекаюсь историей, особенно эпохой Возрождения. А потому презентацию посвятила Средним векам, готике (даны основные.
МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ 1475–1564 Я. дель Конте. Портрет художника и скульптора Микеланджело Буонарроти. Ок
Изобразительное искусство Эпохи Возрождения.. «Лик женщины с младенцем на руках». Тема урока:
1 Итальянское Возрождение (Ренессанс - Ринашименто) Тема: Высокое Возрождение часть 1.
Э п о х а г е н и е в Титаны Ренессанса. В О З Р О Ж Д Е Н И Е… поворачивается к человеку, отворачиваясь от религиозно- космических сил, освобождает человека,
РАФАЭЛЬ САНТИ ( ) Создал свой идеал прек- расного, гармонично раз- витого человека в окру- жении величавой архи- тектуры или пейзажа. Известен.
Транксрипт:

Мадонна с гвоздикой. Ок гг. Творчество Леонардо да Винчи – связующее звено между Ранним и Высоким Возрождением. Его работы – это образец освобождения живописи от приёмов кватроченто. В трактовке, композиции, колорите образа Мадонны выступает как новатор. Внимание сосредоточено на одном монументальном образе.

Мадонна Литта. Ок гг. Детализированный фон сменил лаконичным мотивом. Каждый жест имеет определённое звучание. Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. В своих работах сочетал «несочетаемое»: натурализм и идеализм.

Тайная вечеря. Фреска гг. Художник добивается нужного эффекта благодаря взаимодействию противоположных потоков света. Это не позволяло светотени растекаться лишь в одном направлении.

Святая Анна с Марией и младенцем Христом гг. Под красотой понимался идеальный образ античной классики. К идеалу античной красоты художник пытался приблизиться, «подправляя» погрешности природы. Понятие красоты включало: *Красоту композиции; *Красоту идеальных образов; *Красоту поз, жестов, движений.

Обручение Марии г. В своих живописных композициях гениально соединил красоту композиции, образа, поз, жеста, движений. Росписи служили для прославления Папы Римского, олицетворяющего истину. Считал, что познать истину можно через духовность человека: богословие, философию, поэзию, искусство и правосудие.

Плафон станцы дома Сеньятура. Фреска гг.

Грехопадение. Фреска гг.

Суд Соломона. Фреска гг.

Урания. Фреска гг.

Диспут. Фреска гг.

Афинская школа. Фреска гг.

Мудрость. Умеренность. Сила гг.

Мадонна в зелени г.

Прекрасная садовница г.

Сикстинская мадонна г.

Вечер и утро. Скульптура гробницы Лоренцо Урбинского гг. Новые представления об окружающем мире проявились в скульптур е, которая приобрела равные права с архитектурой. Скульптурные композиции Микеланджело уникальны, представляют собой архитектурно-скульптурный синтез, глубину образов. Композиция посвящена идее бессмертия.

Ночь и день. Скульптура гробницы Лоренцо Урбинского гг. Фигуры аллегоричны, симметричны, динамичны, персонифицированы. Синтез архитектуры и пластики, динамическое взаимопроникновение.

Скульптуры Джулиано и Лоренцо. ( Фрагмент) гг.