Мазаччо (1401-1428/1429) открыл законы перспективы в изобразительном искусстве. Мазаччо выстраивает изображение от зрителя, уводя его внутрь фрески при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия, соразмерность, регулярность. План (с выбором центральной оси). В декоре – колонны, арки, аркады. Купола как отражение Вселенной с Богом в центре.
Advertisements

Раннее Возрождение 15 век (часть 1) ©Михайловская Н.А.
ИмяВ каком виде искусства прославился? Какие создал произведени я? В чём состоял его вклад в искусство? Заполнить таблицу, используя учебник(стр )
«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие – действительно уж чудеса.
«Свобода есть неотъемлемое право, которое не может зависеть от произвола другого лица»
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения. Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами.
Ренессансный реализм в скульптуре. Творчество Донателло.
Раннее Возрождение. Флоренция, как воплощение ренессансной идеи «идеального» города.
Филиппо Брунеллески Филиппо Брунеллески Горбачева Надежда, 8 «Б», Школа 1301.
Княгина Урбинская Герцог Монтефельтро Пьеро дела Франческа( ) - мастер умбрийской школы величавость образов,обобщённые объёмы фигур на фоне спокойных.
Почему живопись Мазаччо назвали « настоящим переворотом в живописи »?
Перспектива в рисунке. Перспектива (от лат. perspicere ясно видеть, постигать) в изобразительном искусстве система способов изображения пространства на.
© Михайловская Н. А.. Крупнейший скульптор эпохи Возрождения, основоположник ренессансной скульптуры. Освоив опыт средневековой скульптуры, он соединил.
Шедевры Ренессанса Этапы: Проторенессанс, Раннее Возрождение –Флоренция. Высокое Возрождение – Флоренция, Рим. Позднее Возрождение – Венеция. XII – XVIвв.
Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Ещё при жизни Микеланджело, его произведения считались наивысшими достижениями искусства Возрожде ния.
...Настали сроки: струны вновь запели, И краски вновь зардели с полотна. Из дряхлой Византии в жизнь весна Вошла, напомнив о любви, о теле; В своих созданиях.
МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ 1475–1564 Я. дель Конте. Портрет художника и скульптора Микеланджело Буонарроти. Ок
Мазаччо (Томазо ди Джованни ди Симоне Кассаи). Кватроченто. XV век.
Донато Браманте (первоначально Донато ди Паскуччо д'Антонио) родился в 1444, в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии,
Умозрение в красках Выполнила: Хваткова Татьяна, ученица 6 класса «а»
Транксрипт:

Мазаччо ( /1429) открыл законы перспективы в изобразительном искусстве. Мазаччо выстраивает изображение от зрителя, уводя его внутрь фрески при помощи соединения линий в одной точке в центре картины. Такая перспектива называется итальянской Наиболее наглядно представлена во фресковых росписях капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции. Мозаччо. «Чудо со статиром». Фреска

Мазаччо. «Изгнание из рая». Фреска Мазаччо. «Троица». Фреска

Мазаччо. «Крещение неофитов». Фреска

Мазаччо. «Воскрешение сына Теофила». Фреска

Мазаччо. «Воскрешение Тавифы». Фрагмент фрески Во всех фресковых циклах у Мазаччо изображение разворачивается параллельно плоскости стены. Он использует математически выверенную перспективу и живое действие. Главный акцент делается не на события, происходящие на площади, а на саму площадь. Площадь – воплощённая мечта гуманистов эпохи Возрождения о городе просторном и чистом – символе «идеального города».

Мазаччо. «Раздача милостыни». Фреска Мазаччо. «Исцеление тенью». Фреска Улица воспринимается как идеальное пространство, если освещалась присутствием Бога или святого. Цветом Мазаччо моделирует форму, насыщает пространство воздухом, поэтому фигуры кажутся телесными, наделёнными эмоциями.

Донателло. «Пир Ирода». Рельеф Кафедральный собор. Сиена. Скульптор Донато ( ), прозвище Донателло. Донателло виртуозно подчёркивает протяжённость залов градацией высоты рельефа. Фигуры расположенные в глубине, на заднем плане, едва выступают из фона, передние более объёмны. Этот вид ренессанского рельефа получил название «сплющенного».

Донателло. « Чудо с ослом в Римени». Рельеф на цоколе алтаря Санто Церковь Сант-Антонио. Падуя.

Донателло. «Благовещение». (Алтарь Кавельконти) ок г. Церковь Санта – Кроче. Флоренция. Статуи Донателло наделены индивидуальными чертами – возрастом, характером, настроением, приобретают жизненность и правдивость.

Донателло. «Чудеса Иоанна- евангелиста». Рельеф в Тондо Парус купола. Церковь Сан- Лоренцо. Флоренция.