Специфика Возрождения в Германии. 1.Интерес к человеку и реалистическое видение природы соединились с жестокой борьбой за обновление церкви в период Реформации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОЗРОЖДЕНИЯ В ГЕРМАНИИ Альбрехт Дюрер Гравюры «Апокалипсиса»: «Четыре всадника», «Трубный глас». Диптих «Четыре апостола»
Advertisements

ВОЗРОЖДЕНИЕ В ГЕРМАНИИ Немецкое искусство ХV века можно охарактеризовать не как раннее Возрождение, а как переходный период. Отличительные черты: -Связь.
Работу выполнила ученица 11 Б класса Филиппова Екатерина.
© Древаль Е. А., Светский характер культуры; Антропоцентризм; Интерес к античной культуре; Возрождается античная ордерная система.
Эпоха Возрождения в германских странах Работа ученицы 11 «А» КЛАССА Абаевой Инны.
Учеников 7 «А» класса. Основоположник искусства Высокого Возрождения.
Альбрехт Дюрер. Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения,
ТИТАНЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ПЛАН: 1. Мир Леонардо да Винчи 2. Рафаэль – «первый среди великих» 3. Бунтующий гений Микеланджело.
АВТОР: КУЛЕШ НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4», УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Итальянское Возрождение Леонардо да Винчи Рафаэль Тициан Немецкое Возрождение Лукас Кранах Альбрехт Дюрер Испанское Возрождение Голландское Возрождение.
Подготовил Середа Дмитрий. Родился 21 мая 1471 г. в Нюрнберге. Сначала юношу ювелирному делу обучал его отец, а в 1486 г. он поступил в живописную мастерскую.
Х V- Х V П века - время, когда политическая раздробленность Германии отрицательным образом сказывалась на развитии ее культуры. Культурная жизнь существовала.
Живопись Испании 17 век. Особенность испанской культуры Культура Испании оригинальна тем, что она в 17 веке впитала в себя многовековое развитие культуры.
Предсказания в искусстве. Часть 1. 9 класс. Презентация к уроку по МХК
Микеланджело да Караваджо Дембовской Марины 12 а.
Автор : Семко Светлана Анатольевна, учитель русского языка, литературы и МХК Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Кто не ценит жизни, тот не достоин ее Религиозная тематика; портретный жанр; человек – главный объект творчества; живописец, скульптор, архитектор, инженер,
Репин Илья Ефимович (1844 – 1930) Русский художник- живописец. Стиль: реализм.
Сделали: студентки группы СР-21 Юркина Анастасия, Созонова Мария.
План урока 1.«Какое чудо природы человек!» 2.Эпоха титанов 3.Северное Возрождение 4.Альбрехт Дюрер 5.Музыка эпохи Возрождения.
Транксрипт:

Специфика Возрождения в Германии. 1. Интерес к человеку и реалистическое видение природы соединились с жестокой борьбой за обновление церкви в период Реформации. 2. Освобождение немецкой культуры от господства церковной идеологии. 3. Предчувствие конца света воплотилось в идеях и образах мистического спиритуализма.

Альбрехт Дюрер в своих гравюрах и красочных полотнах сумел органично совместить готическую вычурность и фантасмагорию с классической простотой и ясностью. Ожидание антихриста, гибели мира, надежда на справедливость нашли воплощение в серии гравюр «Апокалипсис».

Альбрехт Дюрер. Четыре всадника. Гравюра на доске гг. Вера в пророчество Апокалипсиса нашла отражение в гравюрах Дюрера. Всадники – Гибель, Война, Голод, Смерть (аллегория) представлены людьми разных возрастов и сословий – короля, священника, крестьянина и горожанки. Классический рационализм отразился в стремлении к правде – в композиции, в реалистичном изображении ландшафта и облика персонажей, использовании множества бытовых подробностей. Фон – тонкая горизонтальная штриховка; чёткие линейные контуры, причудливая драпировка, динамизм – дань готической традиции. Дюрер создал эффект наползающего мрака.

Альбрехт Дюрер. Трубный глас. Гравюра на доске. 1497=98 гг. На гравюре изображён момент снятия 7- ой печати с Книги Судеб. 7 ангелов начинают трубить. С первым звуком на землю обрушивается град и течёт кровь. Каждый новый трубный звук предвещает новые беды. В работе одновременно использована символы, аллегории, реализм.

Альбрехт Дюрер. Голова Христа. Гравюра на меди г. Изображение страдающего Христа с чертами лица художника воспринимается как трагедия своей собственной души

Альбрехт Дюрер. Четыре апостола. !526 г. Портретный жанр стал прорывом в творчестве Дюрера – диптих (картина или алтарная композиция, написанная на двух досках) «Четыре апостола». (Слева направо: Иоанн, Пётр, Марк, Павел) Соединение античного идеала красоты с готической композицией( отсутствие пейзажа и архитектурного фона, отстранённость образов) и сакральным подтекстом( Иоанн – любимый апостол М.Лютера, а Павел – авторитет протестантов). Их образы – портреты реальных людей эпохи Ренессаенса. (По мнению Дюрера, это- меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик).