Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование социально-педагогических возможностей системы дополнительного образования детей в развитии воспитательных функций, построении воспитательных систем общеобразовательных учреждений.
Повышается статус воспитания в образовательных учреждениях, что способствует определению целостного подхода к воспитанию, его практико- ориентированной направленности в современных условиях непрерывного образования.
«Труд и творчество Творчество и созидание»
Важнейшие задачи воспитания сегодня – это формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности успешной самореализации в обществе путем личностного роста.
Папа, мама, я – дружная семья. Детство – веселая пора. Никогда не забудем любимую «Зарницу»!