Урок английского языка How many things must Jilly do?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каркусова Д.М МОУ СОШ 7 г. Владикавказ. В королевском дворце живут также Их Высочества королевские дети: принцесса Can, принц May и принц Must. Хотя Их.
Advertisements

Present Perfect Настоящее свершенное время Разработано и составлено: Учитель английского языка МОУ гимназия 2 г.Раменское Погодина Е.О.
Hello! [i:] ea ee [i:] he, me [i:] S e a s o s n The weatherThe weather.
1. We read 2. You read 3. They read 1. I read 3. He reads She reads It reads Present simple Обычно: usually, every day, always.
Present Continuous. Употребление Present Continuous употребляется для выражения действий, которые происходят: В данный (настоящий) момент времени; В момент.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Present Progressive Tense Present Progressive – настоящее время, обозначающее действие, которое происходит в данный момент. Now (сейчас) At the moment.
Present Continuous Tense теперішній тривалий час.
Present Continuous (Progressive) настоящее продолженное время Петрова Валентина Валерьевна учитель английского языка МБОУ Гимназия г.Урай ХМАО-Югра.
Тема урока: «Я и мои друзья». « ME AND MY FRIENDS» Рогожина Екатерина Аркадьевна учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения.
Present Continuous Tense Present Continuous – настоящее время, обозначающее действие, которое происходит в данный момент. Now (сейчас) At the moment.
Prepositions Prepositions of Place Prepositions of Time Prepositions of Direction and Movement.
Ростова Н.В., учитель английского языка, МОУ «СОШ 1», г. Фрязино, Московской обл.
Present Continuous. Look at the picture. What is he doing now?
The Present Continuous Tense V-ing Play – playing Make – making Sit – sitting Lie – lying.
I – me You – you He – his She – her It – it We – us They - them.
The Present Continuous Tense Королевство «Настоящее Длительное Время». Действия в нем происходят сейчас, в данный момент, в момент речи.
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
Графство Present Город Simple Глагол Should. Карта страны DoDidDone.
Транксрипт:

Урок английского языка How many things must Jilly do?

Аннотация 1. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов. 2. Отработка лексики по теме: «Образование специального вопроса с глаголом must» 3. Практические упражнения с глаголом must в специальном вопросе. 4. Учащиеся расширяют кругозор и эрудицию.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Учить учащихся образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с глаголом must. 2. Отработать употребление глагола must с помощью песни «Jilly and Dorris».

ПЛАН УРОКА 1. Организационный момент. 2. Речевая зарядка. 3. Проверка домашнего задания. 4.Физ.минутка. 5.Грамматика. 6. Отработка нового грамматического материала в речевых упражнениях. 7.Аудирование. 8. Подведение итогов. 9. Домашнее задание.

Ход урока 1.Орг.момент.Приветствие. Goodmorning,goodmorning, Goodmorning to you. Goodmorning dear teacher, We are glad to see you. Who is on duty today? What date is it today?

Речевая разминка 1. Must you listen the teacher? 2. Must you read the book? 3. Must you play computer games during the English lesson? 4. Must you draw now? 5. Must you look at the teacher? 6. Must you speak during the lesson?

Проверка домашнего задания Рабочая тетрадь:Lesson 3, ex. 6w, page 5. (Put must or mustnt.) Физ.минутка I must play, I must dance I must run, I must jump I must swim, I must skip I must go and I must sleep.

Образование специального вопроса с глаголом must Специальный вопрос = вопросительное слово + общий вопрос. Например: When must I help you? - Когда я должен вам помочь вопр.слово общий вопрос ГРАММАТИКА

ОБРАЗОВАНИЕ ВОПРОСА К ПОДЛЕЖАЩЕМУ Подлежащее в утвердительном предложении заменяется вопросительным словом WHO. Например: Misha must help him. – Миша должен помочь ему. подлежащее Who must help him? – Кто должен помочь ему ? Ответ: I ( you / he/ she/ we/ they) must. –

Употребим вопрос к подлежащему и специальный вопрос в грамматических упражнениях EX. 7, PAGE 144. LISTEN THE TEXT AND ANSWER THE QUESTION (ПРОСЛУШАЙТЕ ТЕКСТ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ) 1. You must help your grandmother. 2. You mustnt watch TV. 3. You mustnt play computer games. 4. You must answer these letters. 5. You must read this book. 6. You must wash the window 7. You mustnt open the door.

1Must you help your grandmother? 2. Must you watch TV? 3. Must you play computer games? 4. Must you answers these letter? 5. Must you read this book? 6. Must you wash the window? 7. Must you open the door?

АУДИРОВАНИЕ Ex. 2,page143. Listen, read and answer the question of the song. Jilly and Doris Jilly and Doris must read the stories. Jilly and Gretta must write a letter. Jilly and Pat must find the cat. Jilly and Dennis must play tennis. Now tell me, you and you and you. How many things must Jilly do? (Cколько всего дел должна сделать Джилли?)

Ex. 4,page.144.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Выставление оценок Домашнее задание Правило стр.143 Ex.2 page143.( стихотворение наизусть ) Ex.3 page143( ВОПРОСЫ )