Технология, обеспечивающая вхождение подростка в самостоятельное общественное действие Аспекты вхождения в социальную реальность 1. Понимание и отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопричастность юного человека истории и культуре страны: вклад школы Д.В. Григорьев.
Advertisements

Подходы по формированию субъектности подростков и молодежи в профилактической работе "Так устроена жизнь, что мы никогда не видим человека вне его связи.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
LOGO Add your company slogan Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся Афанасьева Е.А. – методист МБОУ МЦ г. Иваново.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Технология, обеспечивающая вхождение подростка в самостоятельное общественное действие Аспекты вхождения в социальную реальность 1. Понимание и отношение к социальной реальности 2. Участие в реальной социальной коммуникации и 3. Социальное действие Предметы работы Социальная проблема «Жизненный контекст» проблемы Практический способ решения проблемы Формы работы Проблемно- ценностная дискуссия с участием внешних экспертов Предваряюще е исследование проблемы. Молодежная переговорная площадка Востребованный обществом социально- образовательный проект