Миряева Лариса Андреевна Учитель английского языка МОУ «Лицей 230»
Тема учебно-методического проекта: «Развитие языковой и речевой компетенций учащихся 8-9 классов через решение тестовых заданий по английскому языку как выработка стратегии подготовки к ГИА».
Лозунг проекта: «Practice makes perfect» «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» (Б.Шоу)
По доминикрующе му методу По характеру контактов Количеству участников Времени проведения Учебно- методический Учитель- ученик Групповой Долгосроч ный Тип проекта
цель Развитие речевой компетенции аудирование Развитие языковой компетенции фонология чтение письмо говорение грамматика лексика
задачи разработать тестовые задания в формате ГИА для учащихся 8 классов по УМК «New Millennium English», авторы О.Б. Дворецкая и 9 классов по УМК «English-9», авторы В.П. Кузовлев и др., подготовить учащихся к решению тестовых заданий в режиме ГИА подготовить учащихся на этапе 8 класса к промежуточной аттестации, а на этапе 9 класса к сдаче экзамена за курс основной школы.
8 класс Промежуточная аттестация (% качества- 61%, % успеваемости - 100%) Городская олимпиада 1 место (Сорокин Д.) 2 место (Двоеглазова И. 3 место (Круглова А., Сарайкин И.) 9 класс Промежуточная аттестация (% качества – 75%, % успеваемости - 100%) Городская олимпиада 1 место (Сарайкин И.) 2 место (Сорокин Д.) 3 место (Круглова А., Тамбовцев С.) Результаты проекта
Тема проекта: «РОЖДЕСТВО».
Лозунг данного проекта: «A different language is a different vision of life» «Другой язык – это другое видение жизни» Ф. Феллини
По доминик рующем у методу По характер у контактов Количес тву участник ов Времен и проведения Характе р координации Творческий Межшколь ный Групповой, разновозрастной Среднесроч ный Открытая, явная координация Тип проекта
Развитие социокультурной компетенции учащихся Цель данного проекта
задачи Дать представлен ие о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычны х стран ; Познакомить учащихся с национально - культурными особенностями речевого поведения в англоязычны х странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране ; Познакомить с употребитель ной фоновой лексикой, некоторыми распространенными образцами фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки), стихами и песнями. Развить умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычны х стран
Этапы проведения проекта: 1 этап (подготовительный) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ разработка программы проекта, погружение в проект, изучение имеющегося опыта сентябрь 2012 выстраивание целостной системы по формированию социокультурной компетенции учащихся ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ разработка программы проекта, погружение в проект, изучение имеющегося опыта сентябрь 2012 выстраивание целостной системы по формированию социокультурной компетенции учащихся
2 этап (реализация проекта) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ подбор и составление заданий для разных возрастных групп, проведение всех заявленных мероприятий октябрь декабрь 2012 накопление опыта проведения данных мероприятий, развитие интереса учащихся к теме
3 этап (аналитический) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ рефлексия, распространение наработанного опыта Декабрь 2012 Январь 2013 положительное отношение к проведению данного рода мероприятий, развитие интереса учащихся к иноязычной культуре
Виды деятельности участников проекта: КЛАССТЕМА ПРОЕКТА 5 ПРОЕКТ «Рождественская открытка» 6 ПРОЕКТ «Письмо Санта Клаусу» 7 ПРОЕКТ – КОЛЛАЖ «Празднование Рождества в США» 8 ПРОЕКТ « Биография Санта Клауса» 9 ПРОЕКТ «История Рождества в пересказе» 10 ПРОЕКТ-ЭССЕ «Рождество в России. Праздновать или нет?» 11 ПРОЕКТ - ПЕРЕВОД « Письмо от Санта Клауса»
Проект «Рождество»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!