Миряева Лариса Андреевна Учитель английского языка МОУ «Лицей 230»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам Enjoy English,
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Формирование социокультурной компетенции учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Зам. директора по иностранным языкам лицея 533 Л.
Пасхальный кролик на Пасхе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 130 г. Нижнеудинск».
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» п.Советский 2007г.
Рождество Рождество Выполнили в рамках проекта «Рождество в Германии и в России» ученик 2 класса Иванов Василий и Егорова Екатерина.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ I – III СТУПЕНЕЙ ШКОЛА 85 ПРЕДСТАВЛЯЕТ 2014 г. Автор: В.В. Сапрыгина.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Транксрипт:

Миряева Лариса Андреевна Учитель английского языка МОУ «Лицей 230»

Тема учебно-методического проекта: «Развитие языковой и речевой компетенций учащихся 8-9 классов через решение тестовых заданий по английскому языку как выработка стратегии подготовки к ГИА».

Лозунг проекта: «Practice makes perfect» «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» (Б.Шоу)

По доминикрующе му методу По характеру контактов Количеству участников Времени проведения Учебно- методический Учитель- ученик Групповой Долгосроч ный Тип проекта

цель Развитие речевой компетенции аудирование Развитие языковой компетенции фонология чтение письмо говорение грамматика лексика

задачи разработать тестовые задания в формате ГИА для учащихся 8 классов по УМК «New Millennium English», авторы О.Б. Дворецкая и 9 классов по УМК «English-9», авторы В.П. Кузовлев и др., подготовить учащихся к решению тестовых заданий в режиме ГИА подготовить учащихся на этапе 8 класса к промежуточной аттестации, а на этапе 9 класса к сдаче экзамена за курс основной школы.

8 класс Промежуточная аттестация (% качества- 61%, % успеваемости - 100%) Городская олимпиада 1 место (Сорокин Д.) 2 место (Двоеглазова И. 3 место (Круглова А., Сарайкин И.) 9 класс Промежуточная аттестация (% качества – 75%, % успеваемости - 100%) Городская олимпиада 1 место (Сарайкин И.) 2 место (Сорокин Д.) 3 место (Круглова А., Тамбовцев С.) Результаты проекта

Тема проекта: «РОЖДЕСТВО».

Лозунг данного проекта: «A different language is a different vision of life» «Другой язык – это другое видение жизни» Ф. Феллини

По доминик рующем у методу По характер у контактов Количес тву участник ов Времен и проведения Характе р координации Творческий Межшколь ный Групповой, разновозрастной Среднесроч ный Открытая, явная координация Тип проекта

Развитие социокультурной компетенции учащихся Цель данного проекта

задачи Дать представлен ие о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычны х стран ; Познакомить учащихся с национально - культурными особенностями речевого поведения в англоязычны х странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране ; Познакомить с употребитель ной фоновой лексикой, некоторыми распространенными образцами фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки), стихами и песнями. Развить умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычны х стран

Этапы проведения проекта: 1 этап (подготовительный) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ разработка программы проекта, погружение в проект, изучение имеющегося опыта сентябрь 2012 выстраивание целостной системы по формированию социокультурной компетенции учащихся ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ разработка программы проекта, погружение в проект, изучение имеющегося опыта сентябрь 2012 выстраивание целостной системы по формированию социокультурной компетенции учащихся

2 этап (реализация проекта) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ подбор и составление заданий для разных возрастных групп, проведение всех заявленных мероприятий октябрь декабрь 2012 накопление опыта проведения данных мероприятий, развитие интереса учащихся к теме

3 этап (аналитический) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ рефлексия, распространение наработанного опыта Декабрь 2012 Январь 2013 положительное отношение к проведению данного рода мероприятий, развитие интереса учащихся к иноязычной культуре

Виды деятельности участников проекта: КЛАССТЕМА ПРОЕКТА 5 ПРОЕКТ «Рождественская открытка» 6 ПРОЕКТ «Письмо Санта Клаусу» 7 ПРОЕКТ – КОЛЛАЖ «Празднование Рождества в США» 8 ПРОЕКТ « Биография Санта Клауса» 9 ПРОЕКТ «История Рождества в пересказе» 10 ПРОЕКТ-ЭССЕ «Рождество в России. Праздновать или нет?» 11 ПРОЕКТ - ПЕРЕВОД « Письмо от Санта Клауса»

Проект «Рождество»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!