Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
Advertisements

МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Интеграция (в обучении) процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «ИНФОРМАТИКА+» УНСКАЯ ТАМАРА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МБОУ СОШ 8 Г.ХИМКИ.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Всё в мире цепью связано нетленной, Всё включено в один круговорот: Сорвёшь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвётся и умрёт. Л.Куклин.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Выполнила: зам. директора по УВР Крупица Марина Сергеевна 2012 год.
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Транксрипт:

Интегрированные уроки в начальной школе

Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний

Значение интеграции Создание целостного представления об окружающем мире ( цель обучения ) Нахождение общей платформы, сближение знаний ( средство обучения )

Аргументы необходимости использования межпредметных связей Возможность изучения связей материала по разным предметам как единого целого Развитие умственной деятельности

Широкая возможность для развития речи учащихся, расширения кругозора Развитие умственной деятельности Активизация желания учиться Формирование положительных нравственных качеств

Функции в обучении Методологическая - формирование современных представлений изучаемых дисциплин Образовательная - формирование системности, связанности, глубины, гибкости, осознанности понятия

Развивающая - формирование познавательной активности, преодоление инертности мышления, расширение кругозора Воспитывающая - отражает политехническую направленность Конструктивная - совершенствование содержания учебного материала, методов и форм организации обучения

- Четкость - Компактность - Сжатость - Логическая взаимообусловленность учебного материала - Большая информативная емкость материала Особенности структуры интегрированного урока

Формы интегрированных уроков - Уроки объяснения, обобщения и закрепление знаний - Урок - лекция - Уроки творческого поиска - Уроки взаимопроверки - Урок - издание газеты - Диспуты - Контрольный урок ( защита творческих проектов ) - Семинары

Объекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими В исследуемых предметах используются одинаковые или близкие методы исследования Интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях Условия выполнения интеграции

Целесообразность применения Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей : помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей для всех, кто хочет и умеет работать, кто может понять сегодняшних детей, их запросы и интересы, кто их любит и отдает им себя !

Заключение Урок - это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.