«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д. Ушинский «Человек становится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Advertisements

МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Доброта Деятельностный подход Доброта Деятельностный подход.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
- это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
МОУ «Большекючинская основная общеобразовательная школа 4»
А у нас «ТВкласс»! Стецкая Олеся Владимировна, классный руководитель 2 «А» класса МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Наследие К.Д. Ушинского и современная начальная школа. ( )
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Транксрипт:

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д. Ушинский «Человек становится личностью, когда достигает такого уровня психического развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью» Л.И.Божович Воспитательная работа Учителя Вострецовой Г.Б.

В своей работе классного руководителя использую личностно - деятельностный подход в воспитании учащихся.Использую методы диагностики, педагогического наблюдения, метод самооценки личностных качеств. Для сплочения коллектива и изучения особенностей личности использую такую действенную форму как поход,экскурсионная поездка. Стараюсь воспитать в своих детях такие нравственные качества, как порядочность, справедливость, доброта, честность, ответственность. Дать почву для воспитания культуры поведения, эстетического вкуса. Мои дети всегда принимают активное участие во всех конкурсах. Обращаю серьёзное внимание на патриотическое и гражданское воспитание учащихся.

Я вас люблю!!!