Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в рамках опытно- экспериментальной деятельности в условиях внедрения и реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Advertisements

Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
Использование элементов дистанционного обучения..
Творческое название проекта: «Размножение - всем на удивление»
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Дистанционное обучение в системе предпрофильной подготовки Куценко Елена Витальевна учитель физики МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Дистанционные курсы, созданные на основе разработанных программ элективных курсов для высокомотивированных учащихся 9, 11-х классов Авторы: Питеркина Зоя.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Транксрипт:

Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в рамках опытно- экспериментальной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС »

Преимущества дистанционного обучения 1.Доступность. Возможность получать качественное образование в любой точке земного шара. 2.Гибкость. Учащиеся могут находиться в удобном для себя месте, в удобное время, в удобном темпе. Дистанционное обучение доступно для людей с ослабленным здоровьем и инвалидов. 3.Мобильность. Возможность всегда иметь при себе переносной компьютер с учебными материалами, лекциями и заданиями позволяет незамедлительно применять полученные теоретические знания на практике. 2

Недостатки дистанционного обучения 1. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. 2. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который является мощным побудительным стимулом. 3

Тема экспериментальной площадки МОУ ЛИЦЕЙ «ЭКОС» Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в рамках опытно-экспериментальной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС 4

Задачи творческой группы: * Проанализировать роль элективных курсов в подготовке учащихся. Изучить требования к разработке курсов. * Ознакомиться с литературой по теме курсов. * Разработать программы элективных курсов для дистанционного обучения по различным предметам.

Новизна работы творческой группы: 1. Организация элективных курсов с использованием дистанционных форм обучения не замыкается в рамках только нашего учебного заведения: к обучению на дистанционных курсах допускаются учащиеся других школ города и района. 2. У учащихся появляется возможность выбора курсов. 6

ЦЕННОСТЬ КУРСОВ Состоит в личностно-ориентированной направленности, позволяет расширить кругозор учащихся, способствует развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации и учебными материалами, прививает интерес к изучаемым предметам. 7

В результате: На 1 этапе работы все члены творческой группы изучили требования к разработке курсов, ознакомились с литературой по теме; Обозначив первые результаты, мы продолжили работу и перешли к следующему этапу; 2 этап- написание программы элективных курсов 8

Элективный курс по практической биологии для учащихся 5 класса через сетевое взаимодействие «Учимся работать с лабораторным оборудованием» 9

Цель курса: обучение учащихся правилам работы с лабораторным оборудованием кабинета биологии 10

Задачи курса Перевести знания теории в практику; Формирование у учащихся познавательного интереса к изучению предмета биология 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Дистанционное обучение позволяет реализовать два основных принципа современного образования- «образование для всех» и «образование через всю жизнь». 12

Спасибо за внимание! 13