(проект, направленный на воспитание доброжелательных межэтнических отношений в поликультурной среде через диалог культур посредством сплочения ученического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Advertisements

Клуб интернациональной дружбы «СФЕРА». Руководитель клуба Классный руководитель 8 «А» класса, социальный педагог – Косицына Елена Леонидовна.
Система работы образовательного учреждения по формированию толерантного сознания в поликультурной среде Система работы образовательного учреждения по формированию.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Параньгинская средняя общеобразовательная школа- этнокультурный центр.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Проект Cистема мероприятий по профилактике безнадзорности среди подростков на базе учреждения дополнительного образования детей «Дом детства и юношества.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Социальный проект «Национальность Волгодонска» Автор: Екатерина Рожкова Соавтор: Аверьянова О.В. МОУ гимназия «Шанс» Волгодонск,2014 г.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Фестиваль национальных культур Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Формирование толерантных отношений и профилактика ксенофобии и экстремизма в молодёжной среде города Сургута и Ханты- Мансийского автономного округа –
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 32 « Лесная сказка» г. Пролетарска « Формирование и развитие социально.
Транксрипт:

(проект, направленный на воспитание доброжелательных межэтнических отношений в поликультурной среде через диалог культур посредством сплочения ученического коллектива путем организации совместного досуга)

сплочение коллектива учащихся, педагогов и родителей через создание условий и развитие межкультурной коммуникации, воспитание толерантности к культурам других народов и воспитание культурных ценностей в поликультурном пространстве города, края, страны; развитие социальной активности и творческого потенциала учащихся посредством организации совместного досуга

-организация и проведение мероприятий добровольцами-волонтерами, способствующих формированию установок толерантного сознания у молодежи и подростков; -информирование учащихся об особенностях национальностей Северо- Кавказского региона, посредством ознакомления с народными обычаями, предметами быта, показать сходство между традициями и обычаями наших народов. -приобщение детей и родителей к народным играм. -воспитание чувства толерантности к представителям других национальностей; чувства гордости за свой народ и его культуру; - пробудить общественное участие и внимание к межэтническим проблемам в городе; - сплочение коллектива лицеистов посредством совместных праздников, соревнований и других форм КТД.

- подготовительный период (январь-февраль 2013 года); - основной период (март-апрель 2013 года); - подведение итогов (апрель 2013 года). На первом этапе основным содержанием работы является анализ проблемы: проведение встреч родителей и школьников со специалистами-психологами, изучение материалов по теме в СМИ, проведение анкетирования школьников. Основной период включает в себя коллективное планирование, формирование советов дел и разработку планов дел, реализация намеченных дел. На заключительном этапе основное внимание будет уделено анализу и оценке эффективности деятельности, проведенной по проекту, и оформление материалов проведенных дел.

1 Анкетирование учащихся МКОУ лицея 2 «Что вы знаете о народах, проживающих на территории нашего города» 2 Конкурс сочинений «Дети Кавказа за мир на Кавказе!» 3 Детский праздник «В кругу друзей» 4 Конкурсная программа «Народы как братья» 5 Конференция для старшеклассников «Религия и культура народов Северного Кавказа: прошлое, настоящее, будущее» 6 Книжный фестиваль «Народы Ставрополья» 7 Литературно-библиотечные уроки «Венок дружбы» 8 Декады национальной литературы и культуры 9 Беседа-диалог с приглашением настоятеля храма «Бог един для всех» 10 Правовой лекторий «Твои права и обязанности» 11 Брифинг «Откуда берутся беженцы» 12 Конкурс рисунков «Кавказ без войны» 13 Литературная гостиная «Мира тебе, Священный Кавказ» 14 Конкурс чтецов «Наш дом Северный Кавказ» 15 Часы общения «Взгляни на мир глазами доброты» 16 Флешмоб «Мир дому твоему» 17 Круглый стол «Дети солнца разные, но равные!»

ЦЕНТР МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ МКОУ ЛИЦЕЙ 2 ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ХРАМ