Комбинированный урок Обучающее сочинение- рассказ по картине Ф.П.Решетников «Опять двойка» Литвинюк Н.В, учитель русского языка и литературы Журкина А.Л., учитель изо
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ 1. Прочитал задание для всех, обсуди: одинаково ли вы его поняли? 2. Ты в группе не один: работают все. Умей слушать соседа, дополнять, помогать. Будь готов к ответу. 3. Работая коллективно в своей группе, не мешаем другим. 4. Перед ответом еще раз все проверь. 5. Оценка ставится всей группе, поэтому помогают, поддерживают при ответе все.
закон построения любого рассказа Экспозиция – все, что произошло до основного события (не всегда) Завязка – основной момент, с которого начинается развитие действия (эпизод получения двойки). Развитие действия – события, которые раскрывают замысел, то, что происходит ( что чувствует герой после двойки, как идет домой, что происходит). Кульминация – самый напряженный момент в развитии действия. (осуждение мамы). Развязка – заключительный момент в развитии действия.
Продумайте и запишите небольшой текст ( кто, что будет говорить), учитывая принцип построения рассказа.( не забудьте слова «автора") Распределите роли, хорошо начитайте текст, чтоб смогли его проиграть, учитывая позы, мимики и жесты героев картины. Прорепетируйте и выходите на «сцену» для представления. При оценивании учитывается точность воспроизведения изображаемых героев картины, их речь. Готовясь, не мешаем другим, не шумим (идет урок!). Выступая, уважаем «актеров», «зрителей». Выступил сам – дай выступить другим! ЗА ШУМ, ОБЗЫВАНИЕ ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!