План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, 43. 8.50 – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П. 9.00 – 11.00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Advertisements

«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Удовлетворенность родителей организацией воспитательно- образовательным процессом Результаты анкетирования.
Отчёт о работе аналитического ШМО сентябрь - ноябрь.
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ САМОМОТИВИРОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Анкетирование на тему: «Учитель глазами учащихся».
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Транксрипт:

План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П – Посещения уроков Круглый стол «Взаимодействие семьи и школы по формированию учебной успешности». Обмен мнениями о прошедшем мероприятии.

Посещение мероприятия 8А – 5 8 Б – 10 8 В – 8 9 А – 3 9 Б – 8 10 А – Б – 5 11 А – 2 11 Б – уч-ся классов 56 родителей 25%

Результаты анкетирования родителей (32 родителя) 1. Хотели бы Вы перевести ребенка в другую школу? -Да, если будет возможность (1) -нет, (26) -затрудняюсь ответить (4) 2. Устраивает ли Вас режим работы лицея? - Да (29) -нет (3) 3. Считаете ли Вы, что уровень образования, получаемого детьми в лицее, соответствует современным требованиям? -Да, полностью (11) -соответствует только по отдельным дисциплинам (13) -уровень образования не соответствует современным требованиям (2) -для поддержания необходимого уровня знаний вынуждены обращаться за помощью к репетиторам (дополнительные занятия, курсы и т.п.) (5) 4. Для поддержания необходимого уровня знаний вынуждены обращаться за помощью к репетиторам (дополнительные занятия, курсы и т.п.) Укажите, пожалуйста, по каким предметам: англ. язык – 11, рус. язык – 8, математика – 7, физика –3, информатика – 2, история – 2, химия, литература, биология, обществознание – по 1.

5. В каких случаях Вы приходите в лицей? родительские собрания, вызов клас. рук - ля, собственная. инициатива 6. Всегда ли Вы в курсе того, что происходит в лицее, в классе, где учится Ваш ребенок? -Да (15) -знаю о состоянии дел только на уровне лицея (3) -владею информацией по вопросам жизни класса ( 11) -не имею никакой информации (1) -затрудняюсь ответить (2) 7. Из каких источников Вы получаете эти сведения? - От классного руководителя (24) - -от учителей (2) - -от администрации лицея (3) -от ребенка (30) -от других родителей (18) -из средств массовой информации (2) - с сайта лицея (5)

8. Пожалуйста, оцените, насколько Вы согласны со следующими утверждениями, по ниже приведенной шкале, 4 - полностью согласен, утверждение верно всегда, 3 - согласен частично, утверждение верно достаточно часто; 2 - трудно сказать, утверждение верно иногда; 1 - не согласен, утверждение верно крайне редко; 0 - совершенно не согласен. -«В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно» - 3,7 -«Учителя проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку» - 3,4 -«Мы испытываем чувство взаимопонимания с учителями» - 2,9 -«В нашем классе хороший классный руководитель» - 3,3 -«Учителя справедливо оценивают достижения ребенка в учебе» - 3,3 -«Наш ребенок не перегружен домашними заданиями» - 2,8 -«Учителя учитывают индивидуальные особенности ребенка» - 2,3 -«В лицее проводятся дела, которые интересны и полезны нашему ребенку» - 1,6 -«Учителя дают глубокие и прочные знания» - 3,0 -«В лицее заботятся о физическом развитии и здоровье ребенка» - 2,7 - «Лицей способствует формированию достойного поведения ребенка» - 3,4

9. Ваше мнение о проведении «Дней открытых дверей» -Такие мероприятия необходимы, (32) -не увидел(а) того чего хотелось бы, -зря потратил(а) время, -хотелось бы увидеть: 9. Ваши замечания и предложения: - - Питание в субботу; - - Перемена для отдыха - не задерживать на уроках; - - Выставлять оценки в дневник регулярно на уроках; - - Обратить большее внимание на внеклассную работу; - - Внимательнее относиться к детям – олимпиадникам, индивидуально подходить на других предметах, чтобы не было пробелов в знаниях.