Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Никитина Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ Меленковская СОШ 1.
Advertisements

Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Транксрипт:

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Равнение на качество Равнение на качество Наш Лицей уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество дополнительного образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Наш Лицей уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество дополнительного образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Дополнительное образование Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Основу дополнительного образования в школе составляет Основу дополнительного образования в школе составляет образовательный блок, компенсирующий удовлетворение коммуникативных, творческих и иных потребностей обучающихся, не реализованных в рамках предметного обучения. В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. и услуг в интересах личности, общества, государства. В настоящее время система дополнительного образования реализуется в 16 образовательных программах и развивается по следующим направлениям: * художественно-эстетическое; * физкультурно-спортивное; * ; * естественнонаучное; * социально-педагогическое; * туристско - краеведческое.

Туристско – краеведческое Руководитель: Симонова Н.О.

Художественно – эстетическое Клуб «Умейка» Руководитель: Злыгостева Т.В.

Клуб «Умейка»

Хореографический ансамбль «Лицеист» Руководитель: Ким А.Н.

Фольклорный ансамбль «Весенняя капель» Руководитель: Злыгостев Ю.Г.

Соцально – культурологическое Отряд «ОВОД»

МАН «Малая Акдемия Наук» Пресс – центр «ЛАиФ» Руководители: Бирюкова И.Н. Акчурина Д.Д. МАН «Малая Акдемия Наук» Пресс – центр «ЛАиФ» Руководители: Бирюкова И.Н. Акчурина Д.Д.

Интеллектуальный клуб «Брейн – ринг» Руководитель: Кожухов Ю.Ю.

Физкультурно – оздоровительное Руководитель: Круглов А.Н.

Естественнонаучное Экологический клуб «Урагус» Руководитель: Бирюкова И.Н.

Естественнонаучное Клуб «Физикон» Руководитель: Еникеева Е.В.

«Школа моделирования и программирования» Руководитель: Симаков Е.Е.

При организации дополнительного образования детей в Лицее соблюдаются следующие приоритетные принципы: Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка, Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка Единство обучения, воспитания, развития. Дополнительное образование в Лицее направлено на решение следующей задачи: «Формирование у учащихся активной жизненной позиции, самостоятельности и творческой инициативы в созидательной деятельности, ответственного отношения к жизни, окружающей среде, приверженности позитивным духовно – нравственным и эстетическим ценностям».

Совершенствование системы дополнительного образования в школе в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты

Система поддержки талантливой молодежи Выявление одаренных детей через: учебную деятельность; учебную деятельность; внеурочную деятельность; внеурочную деятельность; творческие конкурсы и олимпиады; творческие конкурсы и олимпиады; спортивные соревнования спортивные соревнования

Проявление таланта Ребята проявляют свой талант в различных областях деятельности: Ребята проявляют свой талант в различных областях деятельности: конкурсах; конкурсах; внеклассных мероприятиях; внеклассных мероприятиях; конференциях; конференциях; олимпиадах; олимпиадах; соревнованиях. соревнованиях. Для ребят,

Ожидаемые результаты Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося лицея. Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося лицея. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Реализация способностей детей за порогом школы, в интересах их личного роста и общества. Реализация способностей детей за порогом школы, в интересах их личного роста и общества.

Развитие учительского потенциала В школе работает трудолюбивый, творческий, доброжелательный коллектив. Достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентация на принципе гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

Школа – это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо и в обществе. в обществе.