ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные этапы, ведущие к выполнению цели. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА – связь мероприятий с четкими сроками и исполнителями. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – группа людей, выделенная по определенным признакам, на которую направлено воздействие проекта.
ПРОЕКТ : ПРОГРАММА : Однотипная деятельность продолжительностью не более месяца Долгосрочный процесс, содержащий несколько типов деятельности
ПРИЗНАКИ ПРОЕКТА : 1) Продукт ( конечный результат ) 2) График ( даты начала и завершения ) Подготовка – выполнение – оценка успеха 3) Ресурсы ( исполнители, оборудование, информация, финансирование )
СТАДИИ ПРОЕКТА : Замысел - рождение идеи Разработка - создание плана Начало - формирование команды Исполнение - реализация плана Завершение - мониторинг и оценка проекта
ПРОБЛЕМА : РЕСУРСЫ : Описывает, почему возникла необходимость Определяет, какие обстоятельства побудили написать проект Объясняет важность проблемы Трудовые Оборудование Оснащенность Информация Финансирование ( привлечение и собственные средства )
ОЦЕНКА ПРОЕКТА Уровни оценки : - Внутренняя и внешняя Типы оценки : - Промежуточная, итоговая, оценка воздействия Критерии оценки : - Количественные и качественные
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА : Титульный лист Обоснование Цели Задачи Методы реализации Календарный план Смета Перспективность Результаты Приложения