А.Ю. Муратов Директор центра развития основного и среднего общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н. КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Транксрипт:

А.Ю. Муратов Директор центра развития основного и среднего общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н. КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»

Оценивание достижения метапредметных результатов. Реализация системно-деятельностного подхода. Эффективное применение оборудования.

Сформировать систему оценки достижения планируемых образовательных результатов в школе на основе преемственности с Системой начального образования. Объектами оценки метапредметных образовательных результатов должны являться сквозные результаты, в том числе информационная грамотность, коммуникативная компетентность. Школа должна использовать современные формы представления образовательных результатов обучающихся, в том числе: портфолио, творческие, проектные и исследовательские работы

Сформировать в школе систему оценки достижения планируемых образовательных результатов отвечает следующим требованиям: указаны цели оценочной деятельности, принципы, содержание оценки, используемые КИМы, формы оценки и представления результатов конкретизированы способы (средства) оценки динамики учебных достижений использован инструментарий для формирования оценочной самостоятельности обучающихся

При обучении предмету педагогам следует: планировать достижение метапредметных результатов на каждом уроке использовать учебное оборудование для достижения запланированных результатов обеспечивать включение обучающихся в целеполагание, планирование, реализацию, контроль и оценку результатов деятельности.

Применение средств ИКТ на уроке должно быть направлено на достижение планируемых результатов: Предметных. Метапредметных, в том числе ИКТ- компетентности. Применение оборудования должно быть нормативно закреплено в рабочей программе и о отражено в: Материально-техническом обеспечении. Планируемых результатах по ИКТ- компетентности.

На уроке с применением оборудования реализована деятельностная основа, в том числе: Обучающиеся используют оборудование для решения учебных задач. Средства ИКТ используются при организации учебного сотрудничества и совместной деятельности.

28 наименований изданий по вопросам ФГОС ООО были переданы школам в 2014 году. Доступ МОУО ко всем этим и другим изданиям на портале АКИПКРО ( fgos/posobiya-i-rekomendatsii.html).

В мероприятиях, проведённых в учебном году участвовало 1458 работников образования. По плану-графику предстоит проведение 1 семинара и 2 вебинаров. Результаты и материалы вебинаров и семинаров, а также видеозаписи вебинаров, доступны в разделе сайта сопровождения проекта внедрения ФГОС ООО «Семинары, вебинары».

Выявление и публикация лучших практик инновационной деятельности школ в области подготовки и реализации ФГОС ООО на портале АКИПКРО fgos/novosti.html, в печатных и электронных изданиях. Подготовлено электронное издание «Из опыта работы образовательных организаций Алтайского края по введению и реализации ФГОС основного общего образования». fgos/novosti.html

Информирование общественности о ходе введения ФГОС ООО в образовательных организациях и муниципальных образованиях в целом. На сайте АКИПКРО fgos/novosti.html опубликованы новостные материалы из практики работы подготовки и реализации ФГОС ООО в Алтайском крае – 49 новостей с г. fgos/novosti.html

Организация консультирования школ по различным вопросам введения ФГОС специалистами АКИПКРО, тьюторскими и пилотными школами.