УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) «Перспективная начальная школа» исходит из того, что ОПЫТ ребенка это не только его возраст, но также.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Основные особенности классного коллектива и ученика начальных классов 1.Разновозрастной коллектив детей первого класса (от 6 до 8 лет). 2. Разный уровень.
УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ». В СОСТАВ УМК ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, КАК ПРАВИЛО, ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
УМК «Перспективная начальная школа». В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию;
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
УМК «Перспективная начальная школа». В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию;
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспекивная начальная школа» включает в себя учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности: познавательной, речевой, организационной

Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка: -включает работу с разными источниками информации (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); -работу в сотрудничестве (в малой, большой учебной группе); -и в разном качестве (ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); -самостоятельную работу. Основные принципы УМК:

УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Автор Чуракова Н.А.Автор Чекин А.Л. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б.

При отборе учебного материала, разработке языка изложения, методического аппарата комплекта учитывались следующие положения: - возраст школьника ( первоклассник может быть как 6,5 лет, так и 7- 8); - разный уровень его развития (школьник, не посещавший детского сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами); -топографическая принадлежность школьника. Это не только городской, но и сельский школьник; - разный уровень владения языком ( не всегда является носителем одного языка или имеет логопедические проблемы); -особенности мировосприятия школьника, который часто общается с одним носителем знаний – учителем; - учитывалась и разная наполняемость классов.

Содержательные линии индивидуального развития формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе; воспитание физической культуры; социально-нравственное воспитание; формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.

Внедрение в школы программы «Перспективная начальная школа» позволяет углубить знания детей по всем предметам и сделать их более прочными!

Спасибо за внимание! Выполнила учитель начальных классов - Лямкина Татьяна Михайловна