Технологии подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Раздел 3 «Грамматика и лексика» г. Орск, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация сделана учителем немецкого языка ГБОУ гимназии 166 Мушкиной Мариной Николаевной.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Сложное прошедшее время Perfekt. Сложное прошедшее время – Perfekt Perfekt - служит для обозначения действия в прошлом. Оно употребляется в разговоре,
Die Sommerferien. Thema: Wiederholung der Lexik und Grammatik.
ОБРАЗОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА (PERFEKT). PARTIZIP II spielen schreiben kommen aufmachen bemalen marschieren gespielt geschrieben gekommen aufgemacht.
Wir arbeiten an der Grammatik. Futurum I Будущее время Futurum I – сложная форма. Futurum I= werden(Präsens) + Infinitiv Вспомогательный глагол werden.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Грамматика Вот формула Перфекта. Смотри, запоминай ! Prasens haben / sein + Partizip II.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Презентация к проекту Выполнила учащаяся 8 класса Камальдинова Нелли МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Особенности обучения чтению на немецком языке в основной школе Титова Н.Н. Титова Н.Н. учитель немецкого языка МБОУ Алексеевской СОШ.
Транксрипт:

Технологии подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Раздел 3 «Грамматика и лексика» г. Орск, 2010 г.

МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей г. Орска» Оренбургской области Учитель немецкого языка первой категории ШУМСКАЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из 4 разделов Раздел 1. (Аудирование) включает 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела 30 минут. Раздел 2. (Чтение) включает 20 заданий. Рекомендуемое время 40 минут. Раздел 3. (Грамматика и лексика) включает 20 заданий, из которых 13 с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время 40 минут. Раздел 4. (Письмо) состоит из 2 заданий: 1) написание личного письма и 2) письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. Рекомендуемое время 60 минут. Время проведения экзамена 170 минут

Технологии, используемые для работы с грамматикой и лексикой Педагогическая технология- совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели. Технология «грамматического» комментирования; Технология погружения в предмет; Технология блочной подачи материала; Технологии сотрудничества; Технология преодоления герменевтического круга

Алгоритм выполнения заданий по грамматике и лексике Прочитайте текст, не вникая в пропуски, определите его тему. При повторном чтении следует зачеркивать только те варианты, которые вы знаете наверняка. При последующем чтении нужно исключить неправильные варианты.

Алгоритм выполнения заданий по грамматике и лексике Если вы не знаете правильного ответа, зачеркните наиболее вероятный или понравившийся. Учитесь находить в пропущенных словах «ошибко опасные» места, то есть грамматические правила и исключения. Правильно распределяйте время. Необходимо оставлять 3 минуты для окончательной проверки.

Типичные ошибки при выполнении заданий раздела 3. Неправильное употребление глаголов в Präteritum и Perfekt. Незнание трех основных форм глаголов. Неправильное употребление форм вспомогательных глаголов haben/sein. Изменение корневой гласной в сильных глаголах. Отделяемые и неотделяемые приставки глаголов.

Тренировочное упражнение по теме «Времена глаголов». Определите времена глаголов: 1) In den Winterferien waren wir in Deutschland 2) Im April haben uns deutsche Schüler besucht. 3) 13 Tage leben die jungen Leute bei ihren Gasteltern. 4) Die deutsche Schüler werden bald wieder zu einem Gegenbesuch fahren. 5) Nachdem wir unseren Brieffreunden geschrieben hatten, brachten wir die Briefe zur Post.

Тренировочное упражнение по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени». Gebraucht die Verbformen im Präsens. 1. Was _____ihr lieber, Tee oder Kaffee? (trinken) 2. Ich ____täglich zwei Stunden vor dem Fernseher. (sitzen) 3.___________ du oft ins Kino? (gehen) 4. Wie lange _____________Sie am Sonntag? (schlafen) 5. _____________Sie, bitte, das Fenster! (aufmachen) 6. Er ___________Angst vor dem Fliegen. (haben) 7. Wir _______________dir sofort eine . (schreiben) 8. In Österreich ____________man deutsch. (sprechen)

Schlüssel 1. Was trinkt ihr lieber, Tee oder Kaffee? (trinken) 2. Ich sitze taglich zwei Stunden vor dem Fernseher. (sitzen) 3. Gehst du oft ins Kino? (gehen) 4. Wie lange schlafen Sie am Sonntag? (schlafen) 5. Machen Sie, bitte, das Fenster auf! (aufmachen) 6. Er hat Angst vor dem Fliegen. (haben) 7. Wir schreiben dir sofort eine . (schreiben) 8. In Osterreich spricht man deutsch. (sprechen)

Тренировочное упражнение по теме «Спряжение глаголов. Präteritum». Aufgabe: Lebenslauf. Gebraucht die Verbformen im Präteritum. 1) Ich __________ im Winter geboren. (werden) 2) Ich __________ in die Schule. (gehen) 3) Ich __________ das Abitur gut. (machen) 4) Dann _________ ich Arbeit bei einer Baufirma. (finden) 5) Jetzt __________ ich sehr viel Arbeit. (haben)

Schlüssel 1) Ich wurde im Winter geboren. (werden) 2) Ich ging in die Schule. (gehen) 3) Ich machte das Abitur gut.(machen) 4) Dann fand ich Arbeit bei einer Baufirma.(finden) 5) Jetzt hatte ich sehr viel Arbeit. (haben)

Тренировочное упражнение по теме Спряжение глаголов. Perfekt. Wir ________ nach Deutschland __________ (fahren) und __________ dort Urlaub __________ (machen). Die Fahrt __________ 22 Stunden __________(dauern). In Berlin __________ wir in der Nacht __________ (ankommen). Am Morgen __________ wir zur Information __________ (gehen), und die Leute da __________ für uns ein Hotelzimmer __________ (suchen). Und wo __________ du __________?(sein)

Schlüssel Wir sind nach Deutschland gefahren und haben dort Urlaub gemacht. Die Fahrt hat 22 Stunden gedauert. In Berlin sind wir in der Nacht angekommen. Am Morgen sind wir zur Information gegangen, und die Leute da haben für uns ein Hotelzimmer gesucht. Und wo bist du gewesen?