Либанова И.В., учитель начальных классов. искусство, такое же самостоятельное как музыка или живопись. Но каждая из этих видов искусства может привлекаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
Advertisements

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ ТЕМП РИТМ ВЫСОТА И СИЛА ГОЛОСА УДАРЕНИЕ ИНТОНАЦИЯ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального образовательного.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Урок развития речи в 5 классе Тема: «В поисках смысла» Гасанова Н. М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 105 г. Липецка МАСТЕР – КЛАСС : «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКИХ.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 «Пчёлка»
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Элективный курс для 8-х классов Цели курса : углубить знания по теории литературы, воспитать в себе грамотного компетентного.
Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
Техника речи и её характеристики.. Техника речи это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых.
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 207 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ФИГУРЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель-логопед.
Говорение как вид речевой деятельности Вопросы 1)Определение говорения как вида речевой деятельности 2)Свойства говорения 3)Средства выразительности говорения.
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
Способы выработки беглого и выразительного чтения Описание системы работы.
Обследование просодической стороны речи. Обследование восприятия ритма 1)Инструкция: « Послушай, сколько было ударов. Покажи карточку, на которой изображено.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Тема урока: «Разделительный мягкий знак» Подготовила Т.И.Асинская, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа 3 города Ошмяны», высшая категория.
Конкурс чтецов в ГБОУ детский сад «Москва, тебе посвящается…!»
Транксрипт:

Либанова И.В., учитель начальных классов

искусство, такое же самостоятельное как музыка или живопись. Но каждая из этих видов искусства может привлекаться при изучении языка и литературы. Разница только в том, что привлечение выразительного чтения более необходимо и более плодотворно, чем привлечение всякого другого вида искусства. (Т.В. Завадская)

темп и тембр речи, мелодика речи, сила и диапазон голоса, логическое ударение, паузы

1. Дети завтра пойдут в кино. Дети завтра пойдут в кино. 2. Скоро наступит жаркое лето.

Серебряный туман пал на окрестность. Я награжу тебя. Ручьи слез покатились по бледному лицу.

Мы прочитали стихотворение Лермонтова.

речевые логические психологические художественные

Доброе братство | лучше богатства. Один в поле | не воин. Согласье | крепче каменных стен. Одна пчела | не много меду натаскает. Доброе братство | лучше богатства. Один в поле | не воин. Согласье | крепче каменных стен. Одна пчела | не много меду натаскает.

это совокупность совместно действующих звуковых элементов устной речи, которая определяется содержанием и целями высказывания.

«Прыжок»

«Поход» По тропинке узкой горной Вместе с песенкой задорной мы с тобой идем в поход, За горой нас солнце ждет, Наш подъем все выше, круче, Вот шагаем мы по тучам, За последним перевалом Нам навстречу солнце встало.

В нашем классе| сегодня будет чаепитие. В нашем классе сегодня| будет чаепитие.

По телевизору сегодня| будет концерт? По телевизору будет |концерт? По телевизору сегодня будет концерт?

У меня сегодня|будут гости! ( Радостно, громко) У меня сегодня|будут гости! (Огорченно, тихо)

Катя,| Павел,| Иван,| Аня спешили на помощь другу. Проказница Мартышка,|Осел,|Козел да косолапый Мишка||затеяли сыграть квартет. Приду из школы,|пообедаю,|сделаю уроки||и пойду гулять.

Кубасова О.В. Как помочь ребенку стать читателем. - М., Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации. - М., 1968.