Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса Лянзберг Сергей
Содержание Резюме Отрасль и предприятие. Обзор гостиничного рынка Основные сведения о создаваемом предприятии Конкуренция Маркетинговый план Технический план реализации проекта Финансовый план Организационный план Структура рисков и меры по предотвращению
Резюме Суть проекта: организация многоцелевого делового гостиничного комплекса в г. Москве Виды услуг: 1. сдача гостиничных номеров(5000 кв.м.), 2. сдача помещений в аренду под офисы и магазины (2500 кв.м), 3. услуги кино/концерт/конференц зала(1000 кв.м) 4. услуги спортивно-оздоровительного комплекса(500 кв.м)
Структура гостиничного комплекса г. Москвы
Клиенты Проведенное исследование показало, что потребителями услуг гостиничного комплекса будут являться: Бизнесмены и профессионалы, прибывшие из стран ближнего зарубежья (70%) Иностранные туристы (10%) Посетители спортивно- оздоровительного комплекса (10%) посетители киноконцертного зала (10%)
SWOT анализ Внутренние факторы Внешние факторы Сильные стороны услуги гостиничного комплекса наиболее полно соответствуют запросам основной целевой аудитории возможен вариант успешного развития данной деятельности и расширения сферы деятельности, завоевание новых рынков. Слабые стороны Охвачены не все возможные пользователи гостиничных услуг. появление новых конкурентов, изменение состояния экономики страны, общий спад производства
Технический план реализации проекта Для сооружения здания гостиничного комплекса Дельфин планируется арендовать участок земли в пределах третьего транспортного кольца в г. Москве. Срок аренды -49 лет. Площадь участка кв.м. Краткий перечень работ, необходимых для функционирования объекта: 1. Маркетинговые и организационные решения: Широкую рекламу в СМИ самого комплекса, его процесса строительства и запуска в эксплуатацию(100000$) Заключить договоры аренды офисных и торговых площадей сроком от 1 года ещё на стадии строительства. Провести набор части квалифицированного персонала, осуществить стажировку в зарубежных гостиничных комплексах подобного типа(200000$). 2. Конструктивные решения: Внешний вид должен вписываться в архитектуру прилегающих зданий, но при этом должен выделятся более современным дизайном. Все строительные работы производятся подрядными организациями. Приблизительная смета составлена из расчёта $500/ кв.м Обустройство комплекса ( $)
Эффективность инвестиций Для реализации проекта требуется $, которые вносятся в течение 3 х лет
Диаграмма Ганта
Цикл производства цена за сутки продажи за год прямые издержки, в год одноместный стандартный (30 номеров) , ,00 одноместный улучшенный (50 номеров) , ,00 двухместный стандартный (30 номеров) , ,00 двухместный улучшенный (50 номеров) , ,00 двухкомнатный высшей категории стандартный (полу/ , ,00 двухкомнатный улученный (полуюкс) (10 номеров) , ,00 трехкомнатный стандартный (люкс) (3 номера) ,00 сдача в аренду помещений под офисы (2500 кв.м) , ,00 услуги кино/концерт/конференц зала(1000 кв.м)1 000, ,00 услуги спортивно-оздоровительного комплекса(500 к/1 000, ,00 дополнительные услуги 2 000, ,00 Зарплата всему персоналу ,00
Кэш-фло
Структура рисков Политические Юридические Технические Производственные Внутренние психологические Маркетинговые
Вывод Данный проект является достаточно надёжным вложением средств и при правильном ведении даст максимум прибыли. Срок окупаемости проекта-3 года, что говорит о необходимости лишь краткосрочного инвестирования. Также в качестве меры по разнесению рисков имеется несколько источников дохода, помимо основного- сдачи гостиничных номеров. Проект имеет ряд индивидуальных достоинств, что поможет в внедрении услуги. Также имеется ряд рисков, но среди них нет таких которые нельзя встретить в подобных проектах. Следовательно, избежание большинства рисков зависит только от исполнителей проекта. С этой целью, следует ещё раз отметить важность подбора высшего менеджмента компании. Также следует чётко анализировать ситуацию в ходе реализации проекта, с целью определения изменений и принятия оперативных решений. Ещё одним из ключевых пунктов реализации проекта является связь с общественностью и стоит серьёзно рассматривать любую возможность продвижения услуги, а также следует постоянно пользоваться обратной связью для оценки степени удовлетворённости клиентов.
Конец презентации Спасибо за внимание